Преподавателям

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
171819202122
23
242526272829
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
2829
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Преподавателям распечатать

Как стать преподавателем Сити Класс

Наши преподаватели тщательно подобраны с учетом следующих критериев:

• Глубокое знание предмета;
• Наличие практического опыта (академических знаний недостаточно);
• Энтузиазм в проведение мастер-класса.

Если Вы специалист с интересной темой, которая может быть прочитана в формате курсов Сити Класса, или Вы знаете такого специалиста, мы будем рады рассмотреть возможность сотрудничества.

A. Памятка для преподавателя об условиях сотрудничества

Проведение занятий:

Преподаватель обязан предоставить:

1. Необходимые данные для подписания контракта с компанией Сити Класс:

• Копия паспорта;
• Реквизиты вашего ИП или юр.лица;
• Копию карточки пенсионного страхования, копию регистрации ИНН;
• Информацию о лицевом счете в банке, если оплата услуг будет производиться безналичным расчетом.

2. Необходимые данные для публикации анонса курса на сайте Сити Класс:

• краткое описание курса;
• план занятия;
• краткая биография;
• не менее 2 собственных фотографии (тех.требования к фото: меньшая сторона фотографии не менее 800 пикселей; общий размер файла не менее 250 килобайт)

3. Необходимые материалы для раздачи на занятии.

4. Информацию об оборудовании, которое будет использоваться на занятии (проектор, флипчарт, ноутбук, колонки и т.д.).

Отмена занятия.

В случае непредвиденных обстоятельств и невозможности проведения курса, убедительно просим Вас сообщить о необходимости замены не менее чем за три дня до проведения занятия.

Проведение семинара.

1. Преподаватель приходит на курс за 15 минут до его начала. Пожалуйста, не опаздывайте.
2. Необходимо заранее подготовить раздаточные материалы и раздать их слушателям во время занятия.
3. В середине занятия необходимо сделать перерыв на 5-10 минут, что существенно повысит воспринимаемость новой информации.
4. Курсы Сити Класс сочетают в себе две доминанты: приобретение практических навыков и приятное проведение времени/отдых. Залогом успешного курса служит умелое сочетание двух доминант. Курсы должны быть интерактивны, последние 10-30 минут можно посвящать ответам на вопросы гостей.
5. Занятие должно завершаться точно в оговоренный ранее срок. Если Вам сложно уследить за временем, обратитесь к сотруднику Сити Класс, присутствующему на мероприятии, и он будет предупреждать Вас об оставшемся времени.

Продвижение и реклама нашего курса.

Вы лучше всего знаете предмет Ваших курсов и аудиторию, которой Ваша тема может быть интересна. Возможно, Вы сможете поделиться с нами идеями, как лучше всего продвигать Ваши курсы.

Очевидно, что полная аудитория приносит преподавателю гораздо большее удовлетворение, нежели полупустой зал. Ничто не мешает нам добиться заполняемости аудитории на 50 или 100 человек. Опыт подобных программ в Нью-Йорке и других американских городах позволяет говорить о такой возможности.

В США учителя играют важную роль в продвижении проекта. Они рекламируют свой класс всякий раз, когда они преподают, анонсируют его на своих вэб-сайтах или организуют рассылку информационного бюллетеня, предоставляют список адресов потенциальных клиентов организаторам, связываются с различными организациями (или просят организаторов связаться с ними), предоставляют список мест или изданий, в которых можно разместить рекламу курса бесплатно.

Мы хотели бы также напомнить, что разрешается использовать заключительные минуты курса для рекламирования Ваших продуктов или услуг, таких как продажа Ваших книг или дополнительных материалов по теме курса, анонсирование курсов, читаемых в рамках нашей компании или в других компаниях, продвижение частных консультационных услуг.

B. Регистрация

Если Вы согласны с вышеизложенными условиями сотрудничества, то отправьте нам письмо, в котором будет:

Информация о Вас:

• Фамилия:
• Имя:
• Отчество:
• E-mail:
• Tel:
• Как узнали о Сити Классе?
• Посещали ли Вы курсы Сити Класс, какие?

Информация о Вашем курсе:

• К какой категории Вы отнесете Вашу тему: [из меню Сити Класса]
• Назовите Вашу тему?
• Какой у Вас опыт практической работы в данной области?
• Преподавали ли Вы это тему ранее?
• Если да, где, как долго?
• Прикрепите к Вашему письму сканы документов, подтверждающие Ваши компетенции.

Описание Вашего курса для презентации его потенциальным слушателям:

• Какое название Вы бы дали Вашему курсу?
• Какое под-название, если необходимо, Вы бы рекомендовали?
• Опишите в 60-ти словах ,что делает Ваш курс интересным потенциальным студентам.
• Опишите в 120-ти словах содержание Вашего курса, включая тезисы выступления.
• Опишите себя и ваш опыт связанный с темой курса в 60-ти словах.
• Как часто Вы хотели бы читать этот курс? Сколько раз в месяц целесообразно его повторять на Ваш взгляд?
• Есть ли у Вас какие-то ограничения по планированию графика Ваших мастер-классов в Сити Класс?

Отправляйте Вашу заявку директору по контенту Людмиле Ершовой: ludmila.cityclass@gmail.com

Спасибо за Ваш желание преподавать в Сити Классе. Если у Вас остались вопросы позвоните, пожалуйста, по тел. +7-925-517-61-91 или +7-495-605-79-83 и мы сможем обсудить с Вами подробности нашего сотрудничества. Мы ждем встречи с Вами!

календарь

<декабрь 2018>

12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31