Исполнительный директор Newmann Bauer marketing group Андрей Баранов.
12-летний опыт успешного ведения различных направлений бизнеса.
Бизнес консультант и автор множества методик и инноваций в области управления бизнеса, в том числе организации систем продаж, мотиваций персонала.
Автор книг:
«Прогноз возврата инвестиций в Интернет-маркетинг. Настольная книга
маркетолога. Взгляд практика», 2010.
«3 правила успеха Интернет-маркетинга» Продвижение в социальных сетях,
продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, 2011.
"Интернет-психология" первое подобное издание в мире. описание интернет
сообществ и их деятельности, а так же описание все стороны жизни человека в
сети Интернет - общение, быт, покупки, бизнес, развлечение, любовь.
Личные достижения:
Начал бизнес с нуля, в результате чего возглавляемая Андреем Барановым
компания Newmann Bauer попала в ТОП 20 наиболее узнаваемых брендов, является
лидером Американского рейтинга TOPseos
Автор электронной воронки продаж
Автор системы мониторинга настроения Рунета - новостей и блогов и эмоционального словаря
Автор методик по определению бюджета в различных направлениях бизнеса на рекламу в интернете
Автор нового направления в психологии - Интернет-психология
Автор множества семинаров, которые посетило более 1500 человек.
Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.
Член Гильдии Маркетологов.
Спонсор Благотворительного фонда помощи детям «Дети Земли»
В качестве эксперта выступал на радиостанциях Финам FM, Мегаполис FM в
программе Алексея Митрофанова
Перед тем, как построить план развития стоит рассмотреть возможности, проанализировать возможные итоги принятого решения и построить этапы плана. При прохождении каждого из этапов анализировать получившийся результат и принимать решения по поводу достижения следующих этапов основного плана.
Пути развития бизнеса могут находится в смежных направлениях, а так же возможно применение методов из совершенно противоположных. Не замыкайтесь только в своем направлении, таким образом кругозор возможностей будет гораздо шире. Никогда не копируйте конкурентов, а лишь принимайте во внимание их действия.