Эл Райс
Один из самых признанных в мире стратегов в области маркетинга, автор концепций «Позиционирование» и «Фокусировка», учитель Джека Траута.
В его "послужном списке" – книги «Маркетинговые войны», «Позиционирование: битва за умы» и др.
Его услугами пользуются крупнейшие корпорации Северной и Южной Америки, Японии, Китая, Гонконга и Южной Кореи, входящие в список «Fortune Global 500». Проще назвать тех гигантов мировой индустрии, с которыми он не работал, чем перечислять десятки крупнейших брендов, сотрудничавших с Райсом: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и т.д.
Лора Райс
Дочь и соавтор Эла Райса, одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries со штаб-квартирой в Атланте (США).
Лора училась в Северо-Западном университете в городе Эванстоне, штат Иллинойс, куда поступила в 1993 году по окончании Северо-Западной школы ораторского искусства. После университета работала в рекламном агентстве TBWA в проектах для брендов Evian и Woolite.
В 1994 году Лора вместе со своим отцом Элом Райсом основала собственное агентство Ries & Ries. Вместе они консультировали крупнейшие мировые компании из списка Fortune 500.
За годы консалтинговой деятельности Лора нашла для своих клиентов сотни нестандартных путей, позволяющих донести позиционирование их брендов до сознания целевой аудитории. Именно такой прием как позиционирование, предложенный отцом Лоры – Элом Райсом (в соавторстве с Джеком Траутом) – еще в 1972 году, и сегодня позволяет пробиться брендам через «шум» миллионов рекламных сообщений и передать необходимое сообщение потребителю.
Эл Райс:
Правильно обращаться с потребителем – это уже второй шаг в программе маркетинга. А первый – это привлечение потребителя. Чтобы заполучить клиента, вы, как правило, должны отвоевать его у конкурента. И это гораздо более сложный этап, на котором использование стратегии позиционирования, ориентированной на конкурентоспособность, жизненно необходимо для создания определенного пула потребителей.