Кризис подстерегает повсюду. На работе он крадет деньги и карьеру, а дома – отношения. У вас становится меньше энергии и сил для развития. Наступают депрессия и апатия. Он высасывает по капле самоуважение и адекватную самооценку. В итоге бизнес и личная жизнь могут разрушиться.
Дмитрий Агарунов, издатель журнала Свой Бизнес, считает, что кризис 2015 года уже наступил, предприниматели получили достаточно сигналов, и тем, кто не хочет потерять свои деньги, бизнес и здоровье, пора действовать. Мы приглашаем посетить данный мастер-класс, посвященный развитию бизнеса в условиях кризиса.
На мастер-классе Вы узнаете, как:
- удалить все, что не приносит прибыли, в том числе, оборудование и лишний персонал;
- выбрать сферу, в которой спрос на ваши услуги или товар велик, и на ней сконцентрироваться;
- беречь свой главный актив, то есть себя;
- стать денежным королем за короткое время;
- находить ответы на бизнес-вопросы у клиента;
- думать о сегодняшнем дне и принимать соответствующие решения;
- ежедневно вносить инновации в свой бизнес;
- отбрасывать предыдущий неудачный опыт, чтобы получить новый и более эффективный;
- черпать силы в семье и друзьях;
- использовать свои связи эффективно;
- получать выгоды от большого числа ошибок.
Важно: Во время занятия будут детально разобраны бизнес-кейсы участников, и каждый участник сформирует пошаговую инструкцию развития своего бизнеса в условиях кризиса.
Стоимость программы - по запросу.
Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/agarunov_transform_your_business/
18+
................................
Предприниматель с 19-ти лет, основатель компании Gameland, член международной Организации Предпринимателей (EO).
Автор книги о преодолении кризиса и трансформации бизнеса под новые условия "Бизнес в стиле Ж".
Дмитрий, как и большинство других предпринимателей, пережил два экономических кризиса, несколько банкротств и неоднократно начинал «с нуля».
Как и многим другим предпринимателям, ему пришлось несколько раз менять свой бизнес, приспосабливаться к новой ситуации, преодолевать трудности.
Gameland – медийная компания, которая сфокусирована на нишевых медиа, таких как журнал Хакер, Страна Игр, Свой Бизнес, Total Football, и др.
В прошлом Gameland издавал более 40-ка нишевых журналов, владел двумя кабельными телеканалами и десятками сайтов. Компания изначально была создана как импортер игрушек из Китая, но затем прошла через несколько трансформаций - первой в России розничной сети по торговле видеоиграми, первым e-commerce в этой области.
Дмитрий осуществил несколько удачных слияний и поглощений, привлек иностранный капитал в свою компанию. Управлял пятьюстами сотрудниками.
Своей сильной стороной Дмитрий считает организацию управления творческими людьми, подбор персонала, умение действовать во время быстрых и драматических внешних изменениях.