Сколько сделок в месяц Ваши менеджеры сейчас теряют по причине отказов клиентов?
Хотите хотя бы треть из них не терять уже в декабре?
Хотите, чтобы каждый контакт с клиентом превращался в сделку?
Какой дополнительный доход это Вам принесет?
Хотите узнать:
- Как предотвратить возражения, чтобы не пришлось на них отвечать?
- 50 значений возражения «ДОРОГО» - как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа?
- Как продать без скидки?
- 1000 фраз-ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО»?
Тренинг, который позволит продавать без возражений и без скидок
Для кого? Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого» и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100.
После 8 часов интенсива Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента, устранить их и начнете продавать каждому 2 клиенту
Для этого Вы:
- Получите 1000 готовых фраз-ответов на возражения
- Получите 76 инструментов для предотвращения возражений
- Получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок
- Получите варианты «дожима» сделки:
Прежде чем поднять трубку или начать встречу/разговор с клиентом, четко ли видите цели разговора?
Четко ли видите результат, с которым хотите завершить встречу/разговор?
Как будете продвигаться к цели, а не просто продолжать переговоры?
Как будете повышать конверсию на каждом этапе развития сделки/ведения переговоров?
Как/какими инструментами донесете до собеседника свою позицию?
Какие способы убеждения и аргументации используете?
Как будете предотвращать и предвосхищать возражения?
Как будете преодолевать возражения, если возникнут в ходе разговора?
Что Вы получите в результате тренинга:
- Инструменты, как продавать дороже;
- 76 инструментов для предвосхищения и предотвращения возражений;
- Если возражения все же возникли, Вы получите 1000 готовых фраз-ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО»;
- Вы узнаете 50 значений возражения «ДОРОГО» и как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа;
- Новые инструменты, с помощью которых Вы повысите процент успешных сделок и переговоров с клиентами и/или поставщиками;
- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных;
Что получит Ваша компания:
- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий;
- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами дополнительных инструментов продажи без скидок;
- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
- Повышение уровня профессионализма продавцов;
- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;
Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.
Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.
В программе тренинга:
1. Готовимся к возражениям
- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
2. Причины возражений; предотвращение возражений;
- Весы в голове клиента; барьеры продаж;
- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
- Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
3. Преодоление возражений
- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
- 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
4. Дифференцированные ответы на возражения
- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
- Примеры дифференцированных ответов на возражения;
5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
- Создание и пополнение Книги Продаж;
- План действий по внедрению инструментария;
Форма проведения:
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/zhalilo_50/
16+
................................
PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.
Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.
Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.
Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.