Топ-эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. C 2012 года развивает тему персонального брендинга в России. Адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Автор подхода по созданию аутентичного человеку бренда с использованием архетипов.
Предыдущий опыт получила в брендинговых и рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather.
Имеет две специальности: маркетинг (БГЭУ, Минск), имидж-консалтинг (Central Saint Martins, Лондон).
Опыт работы в коммуникациях – 10 лет. Более 50 реализованных проектов по запуску людей-брендов.
Бренд – это идея личности, выраженная публично.
Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.