Для кого:
• Владельцы малого и среднего бизнеса;
• Топ-менеджеры;
• Руководители разных уровней;
• Предприниматели;
• Менеджеры отделов продаж, маркетинга, рекламы, PR
Часть 1. Обзоры рынков - Эволюция рынка - Перспективы развития - Примеры эффективных маркетинговых решений и рекламных кампаний
• Эволюция бизнеса – какие продукты ведут рынок сейчас и что будет завтра
• Где ваши клиенты и как оказывать на них влияние
• Цели компаний – стабильный рост прибыли
• Стабильный рост прибыли в компаниях – без чего невозможно устойчивое развитие
Часть 2. Практика компаний-лидеров
• Обзор самых распространенных ошибок, которые совершают компании в области маркетинга и рекламы.
• Как работать без маркетолога. Как выстроить работу с персоналом маркетинга и рекламы.
• Реклама и PR: способы построения имиджа, правила проведения рекламных кампаний.
• Захват рынка – подводные камни. Как составить план продаж, чтобы он был объективным.
• Как продавать на рынках В2С и В2В (особенности продаж).
• Как взаимодействовать с крупными заказчиками. Презентация услуг и сложные переговоры.
• Как конкурировать не ценой.
• Найм людей – как привлечь сильных сотрудников. Как повысить общую эффективность сотрудников.
• Секреты маркетологов – без чего нельзя продавать, конкурировать и развивать свой бизнес.
Часть 3. Дискуссия с участниками
Ответы на вопросы
Решение бизнес-кейсов участников
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/voznesenskaya_marketing_budushego
16+
.............................
Известный маркетолог РФ.
Совладелица маркетингового центра ТВМАРК, разработчик рекламных и маркетинговых кампаний для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов.
Руководитель учебного центра, который реализует программы профессиональной подготовки руководителей.
Автор и ведущая проекта ПЕРВЫЕ ЛИЦА – дискуссионные встречи с первыми лицами российского бизнеса.
Преподаватель маркетинга в рамках программ профессиональной сертификации маркетологов в Финансовом университете при Правительстве РФ, учредитель ежегодного конкурса Умные маркетинговые решения для студентов лучших ВУЗов России, автор статей в профессиональных журналах на темы практического маркетинга и реальности в российских компаниях.
15 лет практической деятельности.
Татьяна – одна из лучших специалистов в области маркетинга в России и выдающийся оратор. За плечами более 300 масштабных проектов, реализованных для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов. К ней обращаются за решением сложных бизнес-задач ведущие бизнесмены РФ.
Татьяна Вознесенская более 6 лет преподает маркетинг в лучших ВУЗах России, проводит бизнес-семинары и мастер-классы для руководителей крупного и среднего бизнеса, как на территории нашей страны, так и за рубежом.
Маркетинг - это не отдел в компании. Бизнес похож на выборы, только потребители голосуют рублем.