Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.
В программе семинара:
- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;
- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;
- как определить свою ключевую целевую аудиторию;
- ценностное предложение и как его сформулировать;
- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/volikova_value_proposition/
16+
................................
Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер». Член стратегического совета инновационной деловой сети futuremakers. Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Green Up. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Предприниматель и генеральный директор компании exeStation.
Специализация: маркетинговая стратегия, инновационные продукты, бизнес-моделирование.
Миссия: внедрить культуру бизнес-апгрейда, чтобы КАЖДЫЙ лидер получил больше свободы в том, чтобы каждый раз переходить на новый уровень масштабирования бизнеса и реализовать МАКСИМУМ своих амбиций.
Личная эволюционная функция — внедрить культуру быстрого и постоянного бизнес-апгрейда путем разработки и продвижения современных технологичных коробочных решений для развития бизнеса и людей внутри него.
10 личных стартапов
12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж
10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины
100 мастер-классов и тренингов
Соразработчик технологии бизнес-продюсирования и организатор производства продукта INDIbase.
Идеолог и организатор проекта «Бизнес-акселератор», с успехом проведенного в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Сургуте.
Основатель и идеолог фестиваля artSpace. Фестиваль вошел в шорт-лист национального этапа российского PR-фестиваля «Серебряный лучник» в 2013 году в номинации «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни».
Поймите, в чем предназначение вашей жизни и пусть ваш бизнес станет платформой для его реализации