Резюме необходимый инструмент при поиске достойного работодателя. Ошибки в своем резюме делает 99 кандидатов из 100.
А именно по резюме работодатели делают первую оценку Вас как кандидата!
Что стоит и что не стоит писать в резюме?
Как правильно преподнести свой опыт в резюме?
На что обращают внимание рекрутеры?
Нужна ли фотография и какая лучше подойдет именно для резюме?
Как описать свои достижения?
Почему на резюме нет отклика?
Сколько страниц для резюме актуально?
Кому нужно отправлять резюме?
Что писать в рекомендательном письме?
3 обязательных блока сопроводительного письма, что бы его прочитали до конца и пригласили на встречу именно Вас?
Приносите с собой распечатанные резюме и прямо на мастер-классе Вы получите правки и советы по его улучшению!
Стоит ли использовать инфографику и нестандартные резюме?
Как понять, что ваше резюме отличается от других кандидатов в лучшую сторону?
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/valinurov_resume_parsing/
16+
................................
Известный хедхантер. Автор книг-бестселлеров по рекрутингу.
Рекрутер №1 в России. Более 17 лет работает в профессиональном подборе персонала среднего и высшего звена.
Входит в ТОП-5 лучших экспертов отрасли.
Во первых, учитесь всегда. Каждый день. Читайте публикации на профессиональных сайтах, книги, интервью и статьи других рекрутеров. Я, например, в каждом художественном фильме вижу фишки и кейсы связанные с мотивацией сотрудников, формированию команды, идеи привлечения кандидатов и тестирования их. Посещайте конференции. Общайтесь с профи, которые достигли больше вас – так вы будете расти и сами. Это проверено! Подводите итоги рекрутерского дня. Что сделано сегодня лучше, чем вчера? Что можно сделать еще лучше завтра? Успех в рекрутинге – дело времени и упорства, а не случая. Успехов!
Чтобы закрыть одну вакансию коммерческого директора, нужно отсмотреть 200 резюме, сделать 20 звонков, с десятью кандидатами встретиться, пять человек рекомендовать, троих пригласить на собеседование с руководителем и из них одного выберут. Необходимо делать большой объем работы, создавать «воронку» из потока кандидатов, отсеивать и выбирать. Если говорить о рекрутинге, то кандидаты – это «кровь» компании. Они приходят в организацию со своими идеями, возможностями, сильными сторонами. Таким образом, каждый новый сотрудник как-то меняет компанию. А если говорить о топ-менеджерах, то они принципиально влияют на предприятие, политику, структуру и так далее.