Аудитория курса: Рекрутеры, HR–менеджеры и директора по персоналу. Собственники и топ-менеджеры малого и среднего бизнеса.
Рекрутинг требует все больше финансовых и временных ресурсов?
Надоело платить менеджерам по персоналу и оплачивать доступы к резюме совершенно неинтересных кандидатов?
Вы уверенны, что вокруг Вас интересные кандидаты, но вы не знаете как им правильно сообщить о вакансии?
На интерактивном мастер-классе мы:
После 3 часов работы вы получите инструменты бесплатной рекламы ваших вакансий, которые вы сможете применять всю жизнь и использовать для любых видов вакансий!
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/valinurov_low_cost_methods/
16+
................................
Известный хедхантер. Автор книг-бестселлеров по рекрутингу.
Рекрутер №1 в России. Более 17 лет работает в профессиональном подборе персонала среднего и высшего звена.
Входит в ТОП-5 лучших экспертов отрасли.
Во первых, учитесь всегда. Каждый день. Читайте публикации на профессиональных сайтах, книги, интервью и статьи других рекрутеров. Я, например, в каждом художественном фильме вижу фишки и кейсы связанные с мотивацией сотрудников, формированию команды, идеи привлечения кандидатов и тестирования их. Посещайте конференции. Общайтесь с профи, которые достигли больше вас – так вы будете расти и сами. Это проверено! Подводите итоги рекрутерского дня. Что сделано сегодня лучше, чем вчера? Что можно сделать еще лучше завтра? Успех в рекрутинге – дело времени и упорства, а не случая. Успехов!
Чтобы закрыть одну вакансию коммерческого директора, нужно отсмотреть 200 резюме, сделать 20 звонков, с десятью кандидатами встретиться, пять человек рекомендовать, троих пригласить на собеседование с руководителем и из них одного выберут. Необходимо делать большой объем работы, создавать «воронку» из потока кандидатов, отсеивать и выбирать. Если говорить о рекрутинге, то кандидаты – это «кровь» компании. Они приходят в организацию со своими идеями, возможностями, сильными сторонами. Таким образом, каждый новый сотрудник как-то меняет компанию. А если говорить о топ-менеджерах, то они принципиально влияют на предприятие, политику, структуру и так далее.