Чему и как мы учим в школе, и почему это не учит?
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Чему и как мы учим в школе, и почему это не учит?
Чем дальше, тем очевиднее становится, что школа проигрывает конкуренцию большому миру в возможностях образования. Что не так с нашей школой?Возможна ли школа, например, без учебников?... А что же вместо? смотреть >>
Сити Класс / уточняется

“Вокруг нас —  текучий, прозрачный, нестабильный, сверхбыстрый, гибридный, мерцающий мир.” (нейролингвист Татьяна Черниговская)

Традиционно школа воспринимается нами как система овладения базовыми знаниями, освоенными человечеством, как первый начальный этап подготовки к реализации в большом мире.

Реальность же такова, что мир меняется быстрее, чем система образования. Самыми востребованными уже сейчас оказываются профессии, о существовании которых еще лет 5–7 назад мы даже не догадывались.

Все понимают недостаточность базовых знаний, заложенных в школьные учебники. Не только футурологи, ученые от педагогики, психологи, но каждый родитель, работающий в больших современных корпорациях понимает, что просто знаний, даже высокого качества профессиональных знаний зачастую недостаточно.

Остро востребованными сегодня становятся: умение быстро находить и критически анализировать информацию, способностью работать в команде, быть мобильным, уметь справляться с неопределенностью, принимать решения и ответственно распоряжаться своей жизнью.

Значит ли это, что знания, в том самом “старом” смысле, становятся не нужны? Есть ли в современной учебникоцентричной школе инструменты, способные подготовить детей к реальности большой взрослой жизни? Есть ли у педагогов, у родителей, у самих детей такие резервы, которые, не дожидаясь реформ в нашем консервативном образовании, помогут ребенку успешно справляться с задачами быстро меняющего мира?

На встрече:

  • разбираем как технологически работает система обучения в школе;
  • подсчитаем сколько в действительности знаний заложено в школьных программах и поймем насколько этот объем большой или небольшой;
  • обсуждаем что происходит в лучших российских школах и каковы тенденции успешных школ зарубежом;
  • анализируем скрытые возможности образования без принуждения, не требующие глобальных реформ, доступные каждому ребенку и любому родителю уже сегодня, независимо от занятости и уровня доходов семьи;
  • разбираем теорию множественных путей и феномен финского образования;
  • формулируем главную задачу современного образования;
  • разбираем понятие метапредметность – что это такое: просто новое загадочное слово или жизненная необходимость для успешного образования?
  • создаем вместе современное пространство знаний.

Курс основан на опыте лучших российских школ и самых успешных мировых систем образования.

Регистрация на бизнес мастер-класс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот бизнес мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/soloveychik_school/

18+

.....................

Автор и ведущий

Артём Соловейчик

Руководитель и главный редактор ИД «1 сентября» с 1996 года. Профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA). Department Education through Arts. Экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию ИД «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Издатель общероссийской газеты «Первое сентября». Основатель проекта «Школа цифрового века».

Артём Симонович – широко известный, популярный, признанный педагогическим сообществом человек. Один из ведущих российских экспертов в области современного образования и воспитания. Спикер большинства российских и международных экспертных собраний и педагогических форумов. Таких как GELP Moscow, ММСО (Московский Международный Салон образования), BETT London, "Город образования"... Несколько лет подряд Артём является спикером и ведущим семинаров на бизнес-форуме "ПИР".

Апологет гуманной педагогики, педагогики самоопределения Александра Наумовича Тубельского и педагогики сотрудничества Симона Львовича Соловейчика. Хорошо известно имя Соловейчика и среди родителей школьников и подростков, особенно в среде приверженцев прогрессивного и альтернативного образования.

Учить детей КАЗАТЬСЯ стыдно и неинтересно, а учить БЫТЬ — сложно и страшно!!! В таком воспитании все решения всегда на стороне детей. Но зато потом, в жизни, на них можно положиться во всем. Не подведут никогда!

Ждем вас 04.12.2024
Сити Класс / уточняется
среда 08:53–10:53
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми