“Вокруг нас — текучий, прозрачный, нестабильный, сверхбыстрый, гибридный, мерцающий мир.” (нейролингвист Татьяна Черниговская)
Традиционно школа воспринимается нами как система овладения базовыми знаниями, освоенными человечеством, как первый начальный этап подготовки к реализации в большом мире.
Реальность же такова, что мир меняется быстрее, чем система образования. Самыми востребованными уже сейчас оказываются профессии, о существовании которых еще лет 5–7 назад мы даже не догадывались.
Все понимают недостаточность базовых знаний, заложенных в школьные учебники. Не только футурологи, ученые от педагогики, психологи, но каждый родитель, работающий в больших современных корпорациях понимает, что просто знаний, даже высокого качества профессиональных знаний зачастую недостаточно.
Остро востребованными сегодня становятся: умение быстро находить и критически анализировать информацию, способностью работать в команде, быть мобильным, уметь справляться с неопределенностью, принимать решения и ответственно распоряжаться своей жизнью.
Значит ли это, что знания, в том самом “старом” смысле, становятся не нужны? Есть ли в современной учебникоцентричной школе инструменты, способные подготовить детей к реальности большой взрослой жизни? Есть ли у педагогов, у родителей, у самих детей такие резервы, которые, не дожидаясь реформ в нашем консервативном образовании, помогут ребенку успешно справляться с задачами быстро меняющего мира?
На встрече:
Курс основан на опыте лучших российских школ и самых успешных мировых систем образования.
Регистрация на бизнес мастер-класс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот бизнес мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/soloveychik_school/
18+
.....................
Руководитель и главный редактор ИД «1 сентября» с 1996 года. Профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA). Department Education through Arts. Экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию ИД «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Издатель общероссийской газеты «Первое сентября». Основатель проекта «Школа цифрового века».
Артём Симонович – широко известный, популярный, признанный педагогическим сообществом человек. Один из ведущих российских экспертов в области современного образования и воспитания. Спикер большинства российских и международных экспертных собраний и педагогических форумов. Таких как GELP Moscow, ММСО (Московский Международный Салон образования), BETT London, "Город образования"... Несколько лет подряд Артём является спикером и ведущим семинаров на бизнес-форуме "ПИР".
Апологет гуманной педагогики, педагогики самоопределения Александра Наумовича Тубельского и педагогики сотрудничества Симона Львовича Соловейчика. Хорошо известно имя Соловейчика и среди родителей школьников и подростков, особенно в среде приверженцев прогрессивного и альтернативного образования.
Учить детей КАЗАТЬСЯ стыдно и неинтересно, а учить БЫТЬ — сложно и страшно!!! В таком воспитании все решения всегда на стороне детей. Но зато потом, в жизни, на них можно положиться во всем. Не подведут никогда!