Для кого этот семинар:
Для всех, кто мечтает стать писателем.
Вы научитесь:
Я не сделаю из вас Лермонтовых или Толстых, но я помогу вам разобраться в следующих вопросах:
- откуда у писателей появляются сюжеты;
- как проверить – будет интересна ваша история читателям или нет;
- с чего следует начать;
- что делать, если все герои книги говорят одним голосом. Вашим;
- на какой странице следует вводить антагониста главного героя;
- кульминация;
- как сохранить в тексте голос автора;
- в чем черпать вдохновение. Куда же без него!-)
В программе:
Каждый участник получит персональное задание – сюжет книги. Во время занятия вы будете осваивать теорию на практике – развивать сюжет, придумывать героев. В итоге у каждого участника будет план книги по заданному сюжету.
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/solomatina_writer/
16+
................................
Журналист, медиатренер и выпускающий редактор группы спец-проектов Издательского Дома «Коммерсант».
За 20 лет работы в Издательском Доме «Коммерсант» работала в журнале «Деньги», «Власть», газете «Коммерсант».
В настоящий момент – выпускающий редактор приложений к газете «Коммерсант» Business Guides: «Логистика», «Лизинг», «Коммерческий Транспорт», «Ликероводочная Промышленность», «Коммерческая Недвижимость», «Транспортное Строительство», «Образование» и других. Руководитель спец-проектов для Министерства образования и науки РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Комитета по подготовке Универсиады-2013 в Казани, компаний «Немирофф», «Гефест», «Трансстрой», Knauf, «Планета Фитнес», аэропорта «Внуково».
Автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения».
На тренингах проходят обучение топ-менеджеры, копирайтеры, журналисты и PR-специалисты. По материалам последнего учебного курса Соломатиной написана книга-самоучитель "Писать легко".
Определите цель вашей пиар-компании, знакомьтесь и дружите с журналистами, отметаете предложения, которые не приближают вас к реализации цели, найдите опытных консультантов и вы стане публичной персоной за 6 месяцев.