Вы мечтаете, чтобы ваш ребёнок вырос грамотным, образованным и эрудированным человеком? Не всегда проблему можно решить с помощью дорогостоящих репетиторов, которые будут пытать ваших детей заданиями и натаскивать на ЕГЭ или ГИА. Преподавателям выгодно держать учеников в неведении — они на них зарабатывают. Никто не будет резать курицу несущую золотые яйца. Многолетнее обучение языкам и бесконечное количество учебных материалов — это все необходимо, чтобы удержать вас и ваших детей, в качестве постоянных клиентов.
Почти все преподаватели русского и иностранных языков — профнепригодны! В первую очередь потому, что обучают по бесполезным учебникам.
Почему? Потому что они учат чему угодно и как угодно, но не грамотной речи. Они никогда не выходят за рамки того, чему их научили такие же преподаватели. Все, что им остается — обещать быстрые результаты и хвастаться своими регалиями. Но какой в этом смысл, если они сами разговаривают безграмотно и не осознают этого? Даже школьные учителя могут лишь научить чуть грамотнее писать по-русски и только небольшую часть своих учеников, так как они сами не умеют грамотно читать и говорить.
Абсолютно те же проблемы имеются и в других странах, в том числе и в англоязычных! Представляете, что происходит, когда безграмотный русскоязычный преподаватель берется обучать английскому? Это даже хуже того, что происходит на занятиях по русскому языку. Людям пускают пыль в глаза и сдирают большие деньги.
В реальном языке нет логики, поэтому освоить его можно только через имитацию носителей. Бесполезно учить слова и правила грамматики, если вас не научили безошибочно их произносить как по отдельности, так и в связке с другими словами. Ни один преподаватель не может научить имитации взрослого человека, а детей и учить не нужно, они все прекрасно имитируют.
У детей другая проблема. Так как они прекрасно имитируют, то они легко перенимают речевую модель преподавателя, но при этом речевая модель самих преподавателей не выдерживает никакой критики. Детей лишают возможности говорить по-человечески.
У вас есть возможность научить свое чадо учиться самостоятельно и в удовольствие. Все, что требуется — показать, как правильно и увлекательно работать с любым, даже с самым заумным учебным материалом.
Вебинар ведет легендарный педагог-новатор — Михаил Шестов, более 25 лет занимающийся вопросами совершенствования техники речи в русском и английском языках. Проводит мастер-классы в США, России, Дании и др. странах. Является, в том числе, членом сообщества лекторов-знаменитостей Америки «The Learning Annex», консультантом и инструктором «Интерпола» в области совершенствования уровня владения языками.
На вебинаре вы узнаете:
По окончании вебинара выдается учебный аудиоматериал, основанный на повести-сказке «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Текст начитан Михаилом Шестовым с использованием особой техники, недоступной современной лингвистике. Также вы получаете пособие для дальнейшего самостоятельного обучения, книгу автора и неограниченное количество консультаций по скайпу.
Результаты прохождения по 40-часовому материалу превосходят годовую программу подготовки чтеца-декламатора (диктора) в театральном училище.
Степень владения родным языком, а именно красивая и грамотная речь – ключ к успешной реализации человека в условиях жесточайшей конкуренции в современном мире. Четкая дикция, соблюдение всех орфоэпических норм (правил произношения), грамотная письменная и устная речь дают их обладателю, даже в самом юном возрасте, значительные преимущества в любой социальной среде.
Перед вебинаром родителям рекомендуется просмотреть "Введение в методику": Введение в Систему Шестова: теоретическая часть. Подготовка к мастер-классу>>
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.
Регистрация по телефону (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/shestov_learn_to_speak_web/
12+
................
- Писатель, журналист-международник, педагог-новатор, просветитель, меценат;
- лингвист-полиглот;
- рекордсмен книг Гиннесса и Диво;
- занесен в книгу «Who’s Who of Professionals» и Экспертов Америки «From A to Z»;
- член сообщества лекторов-знаменитостей Америки «The Learning Annex»;
- советник «Дня Земли» и ряда других организаций системы ООН;
- консультант и инструктор «Интерпола» в области совершенствования уровня владения языками;
- автор систем обучения SupremeLearning для неспособных взрослых и SupremeTeaching преподавателей, также известного, как «методика Шестова»;
- получил от американского и датского правительств вид на жительство в категории «гении», за выдающиеся достижения в науке, бизнесе и образовании, приравненные к Нобелевской премии;
- консультант российского, американского, китайского и израильского правительств в сфере повышения эффективности методов обучения;
- президент ООО «Международный Центр Михаила Шестова» в Москве и Международной Лингвистической Академии «Wayward Ventures» в Нью-Йорке;
- зав. кафедрой новаторских методов изучения иностранных языков в Международном университете в Москве.
Хобби: мастер и преподаватель восточных видов единоборств, большого тенниса, игры на фортепиано и органе, хорового пения на разных языках
Передачи о Михаиле и его достижениях выходили в эфир на таких телеканалах, как BBC (United Kingdom), CNN,ABC, CBC, Fox, NBC (USA), ТВ3, Ren-TV и Первый канал российского телевидения, Россия-1, Россия-2, Fuji-TV(Japan).
Михаил Шестов является общественным деятелем и просветителем. За последние три года он выступал перед студентами и преподавателями различных вузов, в библиотеках, семинарных центрах и крупнейших книжных магазинах Москвы и Московской области, а также участвовал в заседаниях Общественно-консультативного совета при УФМС России по г. Москве, Круглого стола экспертов по импортозамещению в сфере образования при университете им. Плеханова и т.п.
Имеет огромный опыт преподавания (с 1990 г.); за эти годы он обучил тысячи слушателей в России, Дании и США. Наши наиболее крупные корпоративные клиенты: ОАО «КАМАЗ», ОАО «Полюс золото», ООО «Уралэнергосбыт» в Екатеринбурге, руководство Международного нефтегазового клуба. Из частных учеников можно выделить основателя группы «Гута»; генерального директора АООТ «Нефтяная компания «Приобье» и ОАО «Тандем» и его помощников; сотрудников компании ОАО «Татэнерго», руководителей финансового отдела и отдела связи ОАО «РЖД», президента «Финанс Консалтинг» Николая Мрочковского. По частному заказу в 2009 году создал учебный 850-ти страничный уникальный курс по Петрофизике, а в 2012 англо-русский словарь для детей «Zoo».
С апреля 2013 года является заведующим кафедрой новаторских методов изучения иностранных языков в Международном университете в Москве.
С 1995 года в Нью-Йорке работает вторая компания Михаила Шестова — Международная Лингвистическая Академия «Wayward Ventures». В США Шестов был занесен в международную версию книги Гиннесса (также является рекордсменом российского аналога книги Гиннесса – книги Диво), книгу «Who’s Who of Professionals»,книгу Экспертов Америки «From A to Z» (под буквой «S» — начало фамилии; под каждой буквой — один известный человек) и другие подобные издания.
Является: членом сообщества лекторов Америки «The Learning Annex», наряду с Дональдом Трампом, Робертом Кийосаки, Ричардом Бренсоном и др.; консультантом «Дня Земли» и ряда других организаций ООН.
Будучи объявленным неспособным еще в школе, Михаил Шестов разработал собственную уникальную методику обучения, названную «SupremeLearning», русское название: «Как научить себя учиться и учить», созданную специально для «неспособных» взрослых. Методика позволяет в максимально короткие сроки освоить любой навык. В настоящее время метод широко применяется для обучения иностранным языкам, в частности английскому языку.
Человек, достигнув порога зрелости (обычно на рубеже двадцати пяти лет), перестает развиваться с помощью свойственных ребенку методов, то есть путем слушания, чтения или наблюдения, и начинает нуждаться в "насильственном" переобучении – возобновлении умения учиться – развивая интеллект с помощью специальных упражнений SupremeLearning.