Онлайн курс из 3 вебинаров.
Основы эффективного построения маркетинг стратегии, как эффективно строить маркетинговые коммуникации, особенности диджитал коммуникаций, оценка эффективности маркетинг стратегии и маркетинговых коммуникаций с разбором реальных кейсов из практики.
Для кого?
Вам нужен этот курс, если вы хотите начать разбираться в маркетинге, понимать системную роль маркетинга в бизнесе, планируете в дальнейшем использовать маркетинг инструменты в своей работе/ бизнесе.
Что вы будете уметь после завершения курса?
Знания и навыки:
Учебные блоки:
1. Что такое маркетинг?
Эволюция 4P маркетинга;
Путь потребителя.
2. Маркетинговая стратегия:
Тренды (глобальные, локальные, долгосрочные, краткосрочные) и маркетинг;
Рынок: конкуренты и оценка потенциала;
Целевая аудитория: исследования и измерения, сегментация потребителей, понятие инсайта;
Соцдем мертв, да здравствует соцдем. Теория поколений: сегментация по ценностям и приоритетам.
Маркетинговые коммуникации:
С дополнительными материалами:
Расписание онлайн курса: 20:00-21:00.
Стоимость курса - 2 250 руб.
Запись курса будет доступна 2 недели.
Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/seraya_marketing/
18+
...................
В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.
Опыт
Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.
Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».
Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».
Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).
Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.
Личностные приоритеты
Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.
О маркетинге существует много мифов. О том, как вдруг какой-то бизнес как по волшебству стал фантастически прибыльным, а новый продукт завоевал мир в одночасье.
На самом деле все гораздо проще и гораздо сложнее. Проще: потому что за всем этим стоит совпадение нескольких важных факторов: инсайт, продукт, который сегодня и сейчас оказался лучше конкурентов и полностью совпал с запросом потребителей, цена, продвижение, правильный сторителлинг и так далее, и так далее.
Сложнее: потому что нужно проделать много работы и разбираться, как работает маркетинг. Потому что маркетинг и есть бизнес. Давайте заглянем за кулисы маркетинга и посмотрим, что же скрывается за бизнес успехом.