Известны случаи, когда сведущий и толковый работник, к которому не было никаких претензий по службе, не получал повышения в должности лишь потому, что его застольные манеры оставляли желать лучшего. Где бы вы ни обедали - у себя на кухне или на приеме, - правильное поведение за столом создает о вас впечатление человека, с которым приятно иметь дело. Манеры поведения за столом должны быть безупречными, даже если вы едите в полном одиночестве.
На мастер-классе мы ответим на вопросы:
- Кто первым должен входить в ресторан?
- Как правильно вести себя за столом?
- Когда приступить к еде?
- Как правильно следует отказаться от предложенного блюда?
- Что и как едят?
- Что такое "столовое белье".
Цель мастер-класса - обрести и уметь применять определенные манеры поведения за столом, доведя их до автоматизма.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/revazova_table_manners/
12+
................................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.