Принятие решений — сквозная функция управления. Наш тренинг развивает навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций, в которых цена ошибки очень высока.
Для кого:
Топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений маркетинга и рекламы, а также производственных, технических и коммерческих подразделений, а также для всех, кто хочет разобраться в механизмах принятия решений и освоить эффективные управленческие методики. Тренинг особенно полезен для тех, кому приходится по роду своей деятельности находить инновационные решения проблем.
Цели тренинга:
- освоить пошаговый алгоритм принятия решения
- отработать методику принятия решений в рабочей группе
Методы проведения: Необходимая теория, групповые и индивидуальные упражнения, решение креативных задач. Активизация творческого потенциала участников и содействие процессу самостоятельного поиска ими решений обсуждаемых проблем
Программа тренинга:
- Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения;
- Методы выявления и анализа проблем;
- Постановка и анализ задачи;
- Методы генерации идей, выработка вариантов решения: креативный цикл, логический и эвристический подходы;
- Особенности индивидуального и коллективного принятия решений;
- Методика принятия решений методом мозгового штурма: классический мозговой штурм, синектика;
- Эффективное распределение функций в рабочей группе: модели рабочей группы, метафункции в рабочей группе;
- Организация эффективного обсуждения в рабочей группе;
- Критерии выбора, выборы оптимального решения;
- Факторы, мешающие принятию правильных решений;
- Методика проверки правильности решения.
Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот бизнес мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/potashev_technology_decision_making/
16+
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.
По профессии — математик, маркетолог.
Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.
Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.