О чем тренинг: о путях развития Лидера в VUCA мире, технологии раскрытия своего потенциала и потенциала своих сотрудников, алгоритмах принятия решений в постоянно меняющейся среде, инструментарии вдохновления людей, методах формирования успешных команд.
Длительность: 1-3 дня. Возможность конструирование личного тренинга. Выбора блоков и длительности.
Участники: руководители высшего звена управления, кадровый резерв.
Материалы: Уникальный управленческий опыт спикеров более 20 лет в России и за рубежом, успешный опыт работы в экстремальной среде (включая экспедицию на Эверест), Исследования и теории университетов Harvard, Chicago, INSEAD, Stanford, подтвержденные на личной практике.
Содержание:
День 1. Лидер и его потенциал
- Матрица инсайтов: план жизни;
- Почему больше 50% лидеров неуспешны в мире высоких скоростей, нарастающей сложности, неопределенности и постоянных изменений;
- Горизонтальное и вертикальное развитие лидеров - ключ # 1 к головоломке;
- Стадии вертикального лидерства, характеристики лидеров на каждой стадии, их сила и
ограничения. Шаги развития лидера на каждой стадии Вертикали. «Кто я? Где я сейчас?
Где я хочу быть завтра?»;
Обед
- Движение вверх по вертикале и четыре области мышления лидеров.
Вертикальное
Развитие лидера
Развивающий тренинг
- «Learning agility», как необходимое условие развития. Инструменты по развитию
способности к обучению и открытости мышления;
- Развитие интуиции, как способа видения ситуации и перспектив.
- Каскад упражнений на четыре области мышления. Пипетка Алхимика.
День 2. Лидер и его окружение. Современные методы развития мотивации и повышения
результативности людей
- Лидерство в стиле коучинг. Раскрытие потенциала сотрудников;
- Искусство Обратной связи;
Обед
- Эффективный инструментарий по раскрытию потенциала сотрудников, решения бизнес и личной проблематики, работы с ценностями, повышения уровня ответственности (Волшебные вопросы, Прогулка к мастерству, Стратегия Диснея, Стол Менторов, Матрица
Декарта)
- Теория и практика;
- Мышление, ориентированное на рост. Алгоритм достижения высоких целей, включая трансформацию стресса в позитивное состояние.
День 3. Лидер и команда. Мобилизация людей к достижению наилучшего результата
- Формирование успешных команд. Роли в эффективной команде. Пороки команд.
- Диагностика существующей команды. Инструментарии по управлению командами в постоянно меняющейся среде;
Обед
- Построение Колеса «Моя Успешная Команда» с разработкой плана действий по методике Т-Модель;
- Подведение итогов.
Стоимость программы - по запросу.
Регистрация на программу, а также ответы на все вопросы по телефону: +7 (495) 517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/pochinok_development/
16+
................................
Марина Починок - Бизнес-лидер с более, чем 20-летним опытом работы в области управления человеческими ресурсами, организационного развития, управления проектами и изменениями в российских и международных компаниях (Филипс, ТНК-BP, Кидзания, Сбербанк и др).
С 2008 г. по август 2014 г. занимала должность Вице-Президента по персоналу и волонтерам Оргкомитета Сочи 2014, отвечая за самую масштабную мобилизацию людей во времена современной России (70 000 чел). Марина также успешно реализовала проект по формированию среды гостеприимства и сервиса в г. Сочи (совместно с администрацией города). В настоящий момент- эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского Комитета, бизнес-тренер, коуч и независимый консультант.
Кандидат физико-математических наук, PHR (Университет Thunderbird, Стратегические управление персоналом), MBA (INSEAD). Проходила различные программы по лидерству и управлению в ведущих бизнес-школах IMD, Harvard. Имеет многочисленные сертификаты в области оценки людей и команд.
Марина член экспертных советов HR brand (HH) России и Беларусь, People investors (AMP), член рабочей группы при Правительстве РФ по управлению проектами, автор двух книг и множества статей в области организационного развития.
Награждена правительственными наградами, включая Орден Почета, медалью Президента РФ, нагрудным знак “За милосердие и благотворительность” Министерства Образования и Науки, почетными грамотами, победитель конкурса “Деловая женщина России 2014”.
Наталия Матусова - управляющий директор «Addwise» (подбор и оценка персонала, построение брендов работодателей, организационный консалтинг, коучинг)
Одна из первых российских женщин, бизнес лидеров, поставленная во главу европейского региона, с подчинением 9 стран, в чьи цели входило не только трансформация региона из функциональной структуры в матричную, но и внедрение кросс-культурной среды, а также представление России на территории региона EMEA.
Стояла у истоков создания рынка подбора и оценки персонала в России, тем самым привнося цивилизованные решения на рынок труда страны, в области постоянного и временного трудоустройства. Опыт работы в области управления талантами в России и за рубежом с 1996 года. В течение 2006-2008 годов внесла значительный вклад в разработку законопроекта о заемном труде в составе рабочей группы Государственной Думой РФ
Количество трудоустроенных сотрудников, благодаря проектам под непосредственным управлением Наталии - более 150 000 человек, чья высоко профессиональная деятельность в крупных российских и зарубежных структурах послужила развитию российской экономики.
Наталия внедрила два первых в России зарубежных инновационных продукта в области комплексного подбора высококвалифицированного персонала, аналогов которых в стране представлено не было, адаптировав их под потребности российского рынка.
Аутсорсинг процесса рекрутмента и Центр по управлению поставщиками стали фундаментом для обеспечения олимпийского проекта Сочи 2014 и Исполнителей персоналом в количестве более 100 000 человек.
Наталия увлекается альпинизмом. В 2014 году стала 7ой женщиной России, поднявшейся на вершину Эвереста.
Более 60 написанных статей на тему внедрения эффективных систем управления персоналом и подбора персонала.
С 2007 года Наталия является членом жюри значимых премий в области управления талантами – «HR бренд года» и «Хрустальная Пирамида”.
Награждена орденом Святой Анастасии.