Пожалуй, все проблемы в организации возникают от несогласованности действий отдельных ключевых руководителей, сотрудников и в целом подразделений. Попытки добиться согласованности действий приносят лишь временные результаты.
Почему? Потому что договорённость на уровне действий не учитывает глубинных различий межу людьми и подразделениями во множестве ситуаций: при использовании формальной и неформальной власти, расстановке приоритетов решения задач, выполнения управленческие функции, руководстве подчинёнными, принятии решений и решении проблем, разрешении конфликтов и во многих других.
Игнорирование этих различий приводит к непониманию других и неумению убедительно и точно доносить до них свои идеи и пожелания.
Поэтому даже опытные управленцы периодически задаются вопросами:
1. Как максимально эффективно для дела учесть личностные особенности сотрудников и партнеров, но не превратиться в «психотерапевта».
2. Как по максимуму использовать личный потенциал другого человека, но оставаться в рамках делового взаимодействия.
Новость плохая: универсального подхода, годного для любого человека нет. Новость хорошая: есть очень практичный и понятный подход к тому, как находить общий язык с любым человеком в зависимости от его поведенческого стиля.
Это подход на основе поведенческой классификации «Классический DiSC®» - оригинальной разработки компании Inscape Publishing (группа WILEY), бизнес-партнёром в России которой является ведущий данной программы Михаил Молоканов.
Классический DiSC® - наиболее практичная и широко используемая (более 1 миллиона тестируемых в год) в тренинге, коучинге, отборе, а также в управленческом взаимодействии и в работе с клиентами поведенческая классификация.
Участники:
Это программа для тех, кому необходимо наладить продуктивное взаимодействие в организации и на полную задействовать личностный потенциал и особенности сотрудников и партнёров для достижения практических результатов, в то же время:
- не залезая в глубины «психологий и типологий»;
- не переходя на личности;
- не застревая в личных проблемах других людей и в своих собственных: не превращаясь ни в «жилетку для слез», ни в «мальчика для битья», и не превращая в них окружающих;
- тратя меньше времени на дела, в которых не слишком эффективен;
- сохраняя и укрепляя рабочие отношения;
- используя по максимуму сильные стороны других ;
- укрепляя партнёрское взаимопонимание, взаимоуважение и доверие.
В программе:
- Как три аксиомы управленческого взаимодействия мешают договариваться.
- Как и какие различия между людьми в организации приводят к конфликтам. Когда начинается конфликт и как не допустить его превращение в непродуктивный.
- Почему различия между людьми в организации критически необходимы для выживания. Взаимодополняющая команда менеджерских ролей, и на каких уровнях она необходима.
- Как не сделать из окружающих и своих сотрудников «живых мертвецов» и использовать их потенциал на все 100!
- Поведенческие личностные особенности руководителей, сотрудников и коллег, мешающие слаженной работе. Основные проявления поведенческого стиля: скорость (V) и дистанция (D).
- Как наладить продуктивное взаимодействие между различными поведенческими стилями по ДИСК: Добивающимся. Инициирующим, Содействующим и Конструирующим.
- Как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать конкретного человека в имеющейся ситуации. Что такое «власть личности». Как воздействовать на человека с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика. Манеры поведения и стили одежды.
- Какие инструменты необходимо использовать, чтобы сделать своё управленче-ское/партнёрское воздействие более эффективным и результативным.
- Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности. Четыре вида мотивации: vd - на стабильность и ритм, vD - на процедуры и правила, VD - на достижения и власть и Vd - на признание.
- Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.
- Каковы особенностей принятия решений людьми различных поведенческих стилей.
16+
................................
Коуч, сертифицированный групповой психоаналитик.
Автор книг «Лидерство по-русски. Руководство пользователя», «Денежный поток контактов», «Лидерство», «Выбирать и изменяться», «Свободное дыхание как путь профессионала», автор-редактор сборника «Контексты и подтексты Свободного дыхания».
Университетское образование – математик («красный диплом»). Аспирантура по философии (теория познания) Института системного анализа Российской акаде-мии наук. Кандидат психологических наук (Психологически институт Российской Академии образования).
5-летняя сертификационная программа подготовки групповых психоаналитиков Австрийского общества групповой терапии и групповой динамики.
Опыт работы с собственниками и топ-менеджерами национального масштаба: ABB, AGRANA, AR-CADA, ArcelorMittal, BASF Agro, BKG, BRTechnologies, Central Properties, Creara, Dirol Cadbury, Dr.Reddy’s, Enel, EASTWARD Capital, GERO, Gloryon, Hyla, i-Free, Imageland Public Relations, Prince of Wales International Business Leaders Forum (IBLF), Khanty Mansiysk Oil Corporation (KMOC), Life-21, MEDIACOM, MIRAX Group, NEXTEP, NOVO NORDISK, Olympic Star, ProfitTerra, Progrestar, S3 (Single Source Supplies), Schwarz Pharma, VILAVI, VISA, VTB Capital, Автомикс, Агро-Ресурс, Отель "Акваре-ли", Алина, Алютерра, АРГО, Школа менеджеров «Арсенал», Арт-Фуд Сервис, Артур-К, Ассоциации предприятий нефтегазопромыслового и бурового оборудования, Белая Дача, Бизнес Инвест, Буммаш, ВАРС, Вече, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, В.И.П.-Клиник, ВТБ Арена Парк, ВУЗ-банк, Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС, ВЭБ Лизинг, Газпром трансгаз Сургут, Группа Генеральных Агентов AIG Life, ГК «Дверь по прозвищу Зверь», Деловая инициатива (Минск), ДЭНАС МС, ГК «Евразия», Запорожский антикоррупционный комитет, СК Зенит, Золотая корона, КАНТ, Концерн «Калина», Финансовая Группа «ЛАЙФ», ЛАНИТ, ЛИОН Арт Сервис, ЛУИС+, ЛУКАС-ЗОЛОТО, Лукойл, Магия Золота, ГК «МАН», Мария, Мастерская дизайнера, Металлургмаш, Мир кожи и меха, Группа ММВБ, МОСКВА-ЭСТЕЙТ, Московский ювелирный завод, Мосстройресурс, Нижегородский водоканал, Нижфарм (ГК STADA), ГК «НМЖК» (WND Holding), ГАП «Ресурс»,НП Сервис, Пермь-Восток-Сервис, ПЛИТПРОМ, Почта России, Пробизнесбанк, ПРОДО Менеджмент, Росводоканал, ТД «Росмашторг», РТ-Инвест Транспортные Системы (Система «Платон»), Русал, Сбербанк России, Сбербанк Лизинг, Северо-Запад, Сервисторг, Группа компаний «СОК», СОЛО, Строймонтаж, СУАЛ Холдинг, Сходненская фабрика бытовой мебели,ТНК-BP, Токката, УфаОйл-Оптан, ФЛАКС, ФОТОТЕХ, Хлебодар, ЭКСМО, Московская коллегия адвокатов «Юлова и партнеры», ЮНСЕН.
Делегирование рискованно. Если бы все сотрудники были в полной мере адекватными, ответственными, инициативными и мотивированными, трудностей с делегированием не было бы.