Как достигать наилучших результатов от сотрудников в зависимости от их поведенческого стиля по классификации DiSC
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Как достигать наилучших результатов от сотрудников в зависимости от их поведенческого стиля по классификации DiSC
Как максимально эффективно для дела учесть личностные особенности сотрудников и партнеров, но не превратиться в «психотерапевта»? Как по максимуму использовать личный потенциал другого человека, но оставаться в рамках делового взаимодействия?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Пожалуй, все проблемы в организации возникают от несогласованности действий отдельных ключевых руководителей, сотрудников и в целом подразделений. Попытки добиться согласованности действий приносят лишь временные результаты.

Почему? Потому что договорённость на уровне действий не учитывает глубинных различий межу людьми и подразделениями во множестве ситуаций: при использовании формальной и неформальной власти, расстановке приоритетов решения задач, выполнения управленческие функции, руководстве подчинёнными, принятии решений и решении проблем, разрешении конфликтов и во многих других.

Игнорирование этих различий приводит к непониманию других и неумению убедительно и точно доносить до них свои идеи и пожелания.

Поэтому даже опытные управленцы периодически задаются вопросами:

1. Как максимально эффективно для дела учесть личностные особенности сотрудников и партнеров, но не превратиться в «психотерапевта».

2. Как по максимуму использовать личный потенциал другого человека, но оставаться в рамках делового взаимодействия.

Новость плохая: универсального подхода, годного для любого человека нет. Новость хорошая: есть очень практичный и понятный подход к тому, как находить общий язык с любым человеком в зависимости от его поведенческого стиля.

Это подход на основе поведенческой классификации «Классический DiSC®» - оригинальной разработки компании Inscape Publishing (группа WILEY), бизнес-партнёром в России которой является ведущий данной программы Михаил Молоканов.

Классический DiSC® - наиболее практичная и широко используемая (более 1 миллиона тестируемых в год) в тренинге, коучинге, отборе, а также в управленческом взаимодействии и в работе с клиентами поведенческая классификация.

Участники:

Это программа для тех, кому необходимо наладить продуктивное взаимодействие в организации и на полную задействовать личностный потенциал и особенности сотрудников и партнёров для достижения практических результатов, в то же время:

- не залезая в глубины «психологий и типологий»;

- не переходя на личности;

- не застревая в личных проблемах других людей и в своих собственных: не превращаясь ни в «жилетку для слез», ни в «мальчика для битья», и не превращая в них окружающих;

- тратя меньше времени на дела, в которых не слишком эффективен;

- сохраняя и укрепляя рабочие отношения;

- используя по максимуму сильные стороны других ;

- укрепляя партнёрское взаимопонимание, взаимоуважение и доверие. 

В программе:

- Как три аксиомы управленческого взаимодействия мешают договариваться.

- Как и какие различия между людьми в организации приводят к конфликтам. Когда начинается конфликт и как не допустить его превращение в непродуктивный.

- Почему различия между людьми в организации критически необходимы для выживания. Взаимодополняющая команда менеджерских ролей, и на каких уровнях она необходима.

- Как не сделать из окружающих и своих сотрудников «живых мертвецов» и использовать их потенциал на все 100!

- Поведенческие личностные особенности руководителей, сотрудников и коллег, мешающие слаженной работе. Основные проявления поведенческого стиля: скорость (V) и дистанция (D).

- Как наладить продуктивное взаимодействие между различными поведенческими стилями по ДИСК: Добивающимся. Инициирующим, Содействующим и Конструирующим.

- Как определять, что именно в наибольшей мере может мотивировать конкретного человека в имеющейся ситуации. Что такое «власть личности». Как воздействовать на человека с учётом его личностных особенностей. Экспресс-диагностика. Манеры поведения и стили одежды.

- Какие инструменты необходимо использовать, чтобы сделать своё управленче-ское/партнёрское воздействие более эффективным и результативным.

- Как быть для другого более понятным и близким, но без перехода на личности. Четыре вида мотивации: vd - на стабильность и ритм, vD - на процедуры и правила, VD - на достижения и власть и Vd - на признание.

- Как можно преодолеть сложности при взаимодействии с некоторыми «трудными людьми», а также в отдельных неприятных ситуациях.

- Каковы особенностей принятия решений людьми различных поведенческих стилей.

16+

................................

Автор и ведущий

Михаил Молоканов

Коуч, сертифицированный групповой психоаналитик.


Автор книг «Лидерство по-русски. Руководство пользователя», «Денежный поток контактов», «Лидерство», «Выбирать и изменяться», «Свободное дыхание как путь профессионала», автор-редактор сборника «Контексты и подтексты Свободного дыхания».


Университетское образование – математик («красный диплом»). Аспирантура по философии (теория познания) Института системного анализа Российской акаде-мии наук. Кандидат психологических наук (Психологически институт Российской Академии образования).


5-летняя сертификационная программа подготовки групповых психоаналитиков Австрийского общества групповой терапии и групповой динамики.


Опыт работы с собственниками и топ-менеджерами национального масштаба: ABB, AGRANA, AR-CADA, ArcelorMittal, BASF Agro, BKG, BRTechnologies, Central Properties, Creara, Dirol Cadbury, Dr.Reddy’s, Enel, EASTWARD Capital, GERO, Gloryon, Hyla, i-Free, Imageland Public Relations, Prince of Wales International Business Leaders Forum (IBLF), Khanty Mansiysk Oil Corporation (KMOC), Life-21, MEDIACOM, MIRAX Group, NEXTEP, NOVO NORDISK, Olympic Star, ProfitTerra, Progrestar, S3 (Single Source Supplies), Schwarz Pharma, VILAVI, VISA, VTB Capital, Автомикс, Агро-Ресурс, Отель "Акваре-ли", Алина, Алютерра, АРГО, Школа менеджеров «Арсенал», Арт-Фуд Сервис, Артур-К, Ассоциации предприятий нефтегазопромыслового и бурового оборудования, Белая Дача, Бизнес Инвест, Буммаш, ВАРС, Вече, Вимм-Билль-Данн, Винный Мир Холдинг, В.И.П.-Клиник, ВТБ Арена Парк, ВУЗ-банк, Высшая школа международного бизнеса РАНХиГС, ВЭБ Лизинг, Газпром трансгаз Сургут, Группа Генеральных Агентов AIG Life, ГК «Дверь по прозвищу Зверь», Деловая инициатива (Минск), ДЭНАС МС, ГК «Евразия», Запорожский антикоррупционный комитет, СК Зенит, Золотая корона, КАНТ, Концерн «Калина», Финансовая Группа «ЛАЙФ», ЛАНИТ, ЛИОН Арт Сервис, ЛУИС+, ЛУКАС-ЗОЛОТО, Лукойл, Магия Золота, ГК «МАН», Мария, Мастерская дизайнера, Металлургмаш, Мир кожи и меха, Группа ММВБ, МОСКВА-ЭСТЕЙТ, Московский ювелирный завод, Мосстройресурс, Нижегородский водоканал, Нижфарм (ГК STADA), ГК «НМЖК» (WND Holding), ГАП «Ресурс»,НП Сервис, Пермь-Восток-Сервис, ПЛИТПРОМ, Почта России, Пробизнесбанк, ПРОДО Менеджмент, Росводоканал, ТД «Росмашторг», РТ-Инвест Транспортные Системы (Система «Платон»), Русал, Сбербанк России, Сбербанк Лизинг, Северо-Запад, Сервисторг, Группа компаний «СОК», СОЛО, Строймонтаж, СУАЛ Холдинг, Сходненская фабрика бытовой мебели,ТНК-BP, Токката, УфаОйл-Оптан, ФЛАКС, ФОТОТЕХ, Хлебодар, ЭКСМО, Московская коллегия адвокатов «Юлова и партнеры», ЮНСЕН.

Делегирование рискованно. Если бы все сотрудники были в полной мере адекватными, ответственными, инициативными и мотивированными, трудностей с делегированием не было бы.

Отзывы участников

Как достигать наилучших результатов от сотрудников в зависимости от их поведенческого стиля по классификации DiSC
Cпасибо. семинар был скорее полезен)))общая информация не явилось чем то новым, но "подача" была на 5+
Иннокентий Холодов
Ждем вас 22.12.2024
Сити Класс / уточняется
воскресенье 04:05–07:05
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми