Школьники задаются вопросами, какой я и что я могу, что будет дальше, какая профессия у меня будет в будущем. Важно помочь подростку правильно определиться: с профилем обучения, экзаменами, которые будут сдавать для поступления в ВУЗ, и с самим ВУЗом. А что делать, если у ребенка все получается хорошо? Или наоборот он терпеть не может учебу и приносит одни тройки?
Не всегда родители могут помочь ребенку с выбором профессии и того, кем стать в будущем, привить любовь к труду и учебе. Хотя именно на родителях лежит ответственность за судьбу ребенка. Чтобы не ошибиться с выбором пути, чтобы не оказаться в ситуации “Ребенок у меня на шее” или “Ребенок бросил вуз, потому что ему не нравится”, рекомендуем обратиться к профессионалам и в формате интерактивных занятий, игр и обсуждений помочь ребенку найти ответы на вопросы.
Курс состоит из 3 модулей.
Первый модуль - “Узнаем себя”
Ответим на вопросы: «Кто Я? Какой Я?».
Формат: Интерактив.
Что узнаем: свои склонности и способности; личные качества и другие внутренние ресурсы.
Что осознаем: свой багаж знаний, опыта и навыков на данный момент; а также готовность все это эффективно и успешно применять для достижения своих целей.
Исследуем: свои ценности; способы развития своих возможностей и способностей; а также готовность взять ответственность за себя и свою жизнь.
Результат для участников: «Личная карта» внутренних ресурсов, опыт эффективных действий по формирования себя как личности. Дополнительный эффект – развитие внимания, намерения и самоэффективности.
Результат для родителей: 15-минутную скайп-консультацию по результатам модуля с рекомендациями по ключевым направлениям развития ребенка.
Продолжительность: 2 встречи по 2 часа.
Максимальное количество участников: 8 человек
Второй модуль - "Как добиваться целей в жизни"
Ответим на вопросы: Кто такой «человек слова». «Для чего нужны цели?», «Какие они бывают?», «Как понять, чего я хочу?», «Как реализовать задуманное?» «А что, если поступить ТАК?»
Формат: Интерактив.
Исследуем: Как ставить цели, как их достигать; какие цели бывают; каких целей хотим достичь; как понять, что цель настоящая...
Результат для участников: Умение ставить цели и успешно воплощать в жизнь задуманное.
Результат для родителей: 15-минутную скайп-консультацию по результатам модуля с рекомендациями дальнейшему развитию навыков целеполагания; самоэффективности и воли к успеху
Продолжительность: 3 встречи по 2 часа.
Третий модуль - “Как выбрать профессию”
Ответим на вопросы: Что такое «Выбор»? Кто делает выбор? Что такое «Правильный выбор»? Как сделать свой выбор?
Формат: Интеркатив.
Исследуем: мир профессий с точки зрения собственного интереса, возможностей, требования к развитию и ожидаемому результату.
Результат для участников: Личная уникальная формула будущей профессии, проверенная в условиях тест-драйва.
Результат для родителей: 15-минутную скайп-консультацию по результатам модуля с рекомендациями по согласованному выбору траектории дальнейшего образования и профессионального развития.
Продолжительность: 3 встречи по 2 часа.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на программу:
http://www.cityclass.ru/mikheeva_profession/
14+
................................
Профессиональный психолог (МГУ им. Ломоносова, МИГИП, институт танатотерапии), преподаватель психологии, член федерации психологов-консультантов России, автор ряда трансформационных психологических игр с 2010 года, соорганизатор трех международных научно-практических конференций по трансформационным игровым технологиям.
Методист, автор обучающей программы для ведущих т-игр; аспирантка МИП, участница ряда международных и всесоюзных конференций (МГППУ, ППЛ, АСОУ) и педагогического марафона (ФГАУ ФИРО), независимый методист студии психологических игр «Рефлексия».