Михаил Умаров – эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и Social Media. С января 2009 года возглавляет коммуникационное агентство Comunica, которое работает с такими клиентами как Nike, Castrol, Билайн, X5 Retail Group и другими.
До этого 10 лет проработал в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на должности пресс-секретаря, а затем PR директора. В течение 2008 года работал в качестве руководителя направления New Media в компании «Вымпелком», используя и развивая новую сферу деятельности для телекоммуникационной компании. Свою карьеру начинал в журналистике и работал в таких известных деловых изданиях как «КоммерсантЪ» и «Известия». Автор более 1000 публикаций в различных СМИ.
Закончил Московский Авиационный Институт в 1994 году и получил дополнительное образование в Университете Билайн (внутренние курсы обучения компании – 2000 - 2007). Проходил стажировку в компании Telenor (Норвегия).
Выпускник Лондонской Школы PR (2004) и Санкт-Петербургского Института Международного Менеджмента (IMISP, 2004-2005), Лондонской школы коучинга (2007) и Колледжа маркетинга (2007). Окончил Языковые курсы CERAN (2007)
Автор книги «PRописные истины». Ведущий мастер классов по теме PR и New Media в таких учебных заведениях как МГУ, ВШЭ и так далее.