Консультирует виноторговые компании и частных клиентов. Иван великолепный спикер и знает толк в "высоких" напитках Европы и Нового Света.
Более десяти лет работая с отделами продаж и специалистами по продажам – как в формате in house, так и в формате открытых мероприятий, является высококлассным специалистом по продукту (вина, крепкий
алкоголь), обучающим и консультирующим любителей вина.
Разрабатывает и ведет тренинги и мастер-классы по направлениям:
1. Формирование отделов продаж и обучение продавцов.
2. Разработка и внедрение систем оценки и управления по компетенциям в отделах продаж.
3. Разработка и внедрение систем оценки по целям (KPI)
4. Разработка и внедрение ККП (Корпоративных Книг Сценариев и Стандартов Продаж)
5. Общие коммуникативные компетенции в продажах: навыки эффективных переговоров, эффективная риторика, преодоление возражений, проч.)
Автор оригинальных методик в области организации и ведения тренингов, разработки и внедрения профилей компетенций и оценок по компетенциям (среди клиентов отделы продаж и специалисты Сitybank, ОАО МСП Банк, Арсенал, Pharmline ltd., ЗАО «Современный Дом», ТД «Место», Intelcon, др.)
Иван - своеобразный винный брокер - способный умело подобрать вино для потребителя, показать плюсы и минусы всех категорий качества и ценовых категорий.
Мастер-классы Ивана стали откровением о винах и крепких напитках для многих новичков; простой и яркий язык, полная открытость к каждому вопросу - особое ноу-хау этих вечеров. Те, кто чувствует себя экспертами, пришедшими получить ответ на конкретный вопрос, - так же не уйдут без ответа и новых знаний.
Иван - неисправимый романтик в разговорах о вине, и трезвый дотошный специалист во всем, что касается накопления знаний, определения ценовых политик, понимания и описания реальной ситуации на рынке.
За десять лет сотрудничества с Сити Класс Иван обучил и проконсультировал более 5000 человек.
"У каждого из нас есть любимые способы расслабляться, снимать стресс, избавляться от обволакивающей нас депрессии и шквала плохих новостей, серой реальности, лживо, но настойчиво заявляющей о своем главенстве…
Сегодня мы живем в мире, где уже давно не модно и не привлекательно делать это с помощью большого количества водки; ежедневно вижу людей, которые сознательно и легко уходят от этого, потому что в знакомстве с европейскими и новосветскими винами им дается несравнимо более совершенная и элегантная модель достижения понравившегося им состояния.
Вино – безопасное, безобидное приключение… историческая и культурная прогулка… «романтическая авантюра», от которой никому не бывает плохо или больно.
Бренди, Виски, крепкие напитки мира - отдельная, интригующая тема..."