Вы платите десятки и сотни рублей за привлечение на ваш сайт одного пользователя из контекстной рекламы и органического поиска. При этом среднестатистический посетитель проводит на вашем сайте от 30 секунд до одной минуты, уходит и больше не возвращается никогда! Стоит ли мериться с этой ситуацией? Не пора ли уже перестать терять пользователей безвозвратно и вернуть деньги, вложенные в их привлечение?
Освойте крайне эффективную технику возврата пользователей на сайт посредством ремаркетинга (ретаргетинга). Задействуйте сотни тысяч других сайтов в сети с целью напомнить о вашем бизнесе и постараться вернуть потенциального клиента обратно на сайт для совершения целевого действия. Подключите для этих целей социальные сети. Пусть пользователь, который пришел на ваш сайт однажды, станет вашим клиентом!
На курсе вас ждут конкретные примеры, инструкции, рекомендации и ответы на все вопросы слушателей.
Ссылка на видеозапись отправляется Вам после регистрации и оплаты курса.
Продолжительность записи - 2 часа.
Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на курс:
http://cityclass.ru/lukin_remarketing_rec/
16+
......................
Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).
Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.
Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.
С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).
В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?