Вы платите десятки и сотни рублей за привлечение на ваш сайт одного пользователя из контекстной рекламы и органического поиска. При этом среднестатистический посетитель проводит на вашем сайте от 30 секунд до одной минуты, уходит и больше не возвращается никогда! Стоит ли мериться с этой ситуацией? Не пора ли уже перестать терять пользователей безвозвратно и вернуть деньги, вложенные в их привлечение?
Освойте крайне эффективную технику возврата пользователей на сайт посредством ремаркетинга (ретаргетинга). Задействуйте сотни тысяч других сайтов в сети с целью напомнить о вашем бизнесе и постараться вернуть потенциального клиента обратно на сайт для совершения целевого действия. Подключите для этих целей социальные сети. Пусть пользователь, который пришел на ваш сайт однажды, станет вашим клиентом!
На мастер-классе вас ждут конкретные примеры, инструкции, рекомендации и ответы на все вопросы слушателей.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/lukin_remarketing/
16+
.................................
Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).
Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.
Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.
С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).
В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?