10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной
Вы ознакомитесь со списком самых распространенные и «дорогих» ошибок ведения интернет-рекламы и узнаете, как их избежать.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Эффективная реклама ваших товаров и услуг в Интернете – ключевой компонент успешности бизнеса. Самым важным рекламным каналом для большинства сайтов становится контекстная реклама в поисковых системах Google и Яндекс. Однако практически все рекламодатели допускают досадные ошибки при настройке и ведении своих рекламных кампаний, что приводит к крайне неэффективному использованию рекламных бюджетов. 

9 из 10 аудитов контекстной рекламы, проведенных автором  мастер-класса в последние годы, вскрыли факт неэффективного расходования от 20 до 90(!) процентов выделяемых рекламных средств! Никакой бизнес просто не может себе позволить такие «сливы» рекламных бюджетов! Сделайте, наконец, вашу рекламу прибыльной!  

Во время мастер-класса вы ознакомитесь со списком самых распространенные и «дорогих» ошибок ведения интернет-рекламы и узнаете, как их избежать. Вы научитесь самостоятельно анализировать результаты рекламных кампаний, а также эффективно расходовать рекламные бюджеты, снижая затраты на «ненужные» и «дорогие» клики. Узнаете, как контролировать работу агентства, ведущего ваши рекламные кампании, или вести их самостоятельно.   

Хотите получать больше клиентов из поисковых систем, чем ваши конкуренты, и при этом тратить меньше, чем они? Тогда мы ждем вас на этом мастер-классе.

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/lukin_classic_mistakes/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Леонид Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).


Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.


Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.


С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?

Отзывы участников

10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной
Очень большая концентрация материала по заявленной теме за 2 часа! Мастер-класс полностью оправдал ожидания, Леонид очень понятно раскрыл местами непростые...
Людмила Е.
Ждем вас 23.11.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 08:26–10:26
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми