Профессия помощник руководителя – очень востребована, но в нашей системе не воспринимается как самостоятельная и полноценная. Этой профессии не обучают, а успеха в ней достигают, как правило, талантливые самоучки. Руководители предприятий и творческие люди не знают, что нужно требовать от своего помощника, сколько за это платить, и, самое главное – что это им же дает. А эффект на поверхности. Руководители бизнеса, сбросив организационную работу на личного помощника, освобождают себе время для занятия бизнесом – инициативной экономической деятельностью, поиском денежных средств под свою ответственность с целью получения прибыли. Люди творческих профессий освобождают время для творчества. Ключевые слова - «инициатива» и «творчество».
Мастер-класс будет интересен помощникам руководителей, секретарям и офис-менеджерам.
Программа мастер-класса:
Инструменты работы профессинального помощника:
- Правила взаимодействия с руководителем;
- Как построить гармоничные отношения с персоналом;
- Как быстро «добыть» важную информацию;
- Создание зоны комфорта для руководителя;
- Внешний вид, корпоративная репутация;
- «Ключи к успеху» и примеры.
Реализация поручений руководителя и персонала:
- Принципы безупречной реализации поручений;
- Выполнение личных просьб руководителя;
- Инициатива при подготовке решений;
- Принцип «айкидо» в переговорах с партнерами;
- Эффективная работа в условиях дефицита времени и ресурсов.
Использование рабочих графиков для повышения результативности работы компании:
- Эффективное управление временем и расстановка приоритетов;
- Построение графика руководителя и графика помощника;
- Планирование рабочего времени руководителя;
- Фильтрация входящей информации для руководителя;
- Секреты деловой переписки;
- Как работать в стрессовых ситуациях;
- Организация мероприятий;
- Организация приемов и встреч. Технология. Ошибки;
- Как предугадать форс-мажор;
- Как сделать так, чтобы все прошло на высшем уровне;
- Создание комфортной поездки руководителя;
- Организация интервью, телесъемки, фотосъемки.
Ответы на вопросы в режиме «До последнего вопроса».
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону: +7(495) 788-88-69
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/lazarev_assistant_manager/
16+
................................
Оончил МГУ им.М.В.Ломоносова по специальностям «Вычислительная математика и кибернетика» и «Психология». С 1997 по 2014 год последовательно работал с Ириной Хакамада в качестве помощника, пресс-секретаря, руководителя секретариата - в структурах Правительства России и в Государственной Думе, участвовал в избирательных кампаниях и создании общественных организаций. Указом Президента Российской Федерации присвоен квалификационный разряд действительного государственного советника Российской Федерации III класса.
В 2011 году в издательстве «Альпина Паблишер» выпустил книгу «Профессия – помощник руководителя. Приемы «высшего пилотажа» и провел серию мастер-классов с одноименным названием в 15 городах России. В настоящее время является проектным директором Ирины Хакамада и занимается организацией мастер-классов, консультированием и собственными проектами.
Профессия помощник руководителя – очень востребована, но этой профессии у нас не обучают. Помощник – это административный, а не обслуживающий персонал. Помощник – это менеджер, главная его функция – организация, отличительная особенность – создание комфорта для руководителя. В этом состоит и главный совет, и содержание мастер-класса:
начинающим – как быстро включиться в работу, продемонстрировать навыки и компетенции, научиться принимать решения и брать на себя ответственность;
работающим – как расширять зону своей ответственности, какие новые инструменты и приемы использовать, чтобы профессионально расти;
руководителям – какой круг обязанностей определить для помощника, чтобы освободить время для бизнеса и для творчества.