Для создания успешного веб-сервиса или стартап проекта в Интернете необходимо не только заинтересовать клиентов вашими предложениями, но и обеспечить условия, при которых клиент сможет принести вам деньги – реально воспользоваться вашей услугой через сайт. Современный веб-сайт или веб-сервис должен быть простым, понятным и удобным для конечного пользователя!
Психология пользователя в интернете такова: если он не сможет быстро разобраться в том, как воспользоваться вашей услугой – он уйдет к конкурентам, у которых все устроено проще и понятнее.
Поэтому в последнее время все более востребовано проектирование эффективного взаимодействия пользователей с веб-сайтами, основанное на принципах usability (удобства использования). Если при создании веб-сайта вы сразу учитываете интересы пользователей и сделаете сайт максимально простым и удобным, то никакие конкуренты не смогут вас превзойти – они смогут лишь приблизиться к вашему уровню. Как же сделать сайт максимально простым и удобным, как учесть интересы пользователей?
Для этого необходимо следовать "золотым" правилам проектирования, основанным на знаниях об особенностях человеческого восприятия. Данные правила являются обобщением мирового опыта профессионалов в области проектирования пользовательских интерфейсов, когнитивной психологии и юзабилити.
Список рассматриваемых тем:
+ ответы на все ваши вопросы.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/kuznecov_site/
16+
........................
Независимый юзабилити-консультант, эксперт по проектированию пользовательких интерфейсов. Автор проекта Uexpert.ru.
С 1999 года занимается проектированием и тестированием пользовательских интерфейсов программ и веб-сайтов.
С 2006 года создал 3 отдела проектирования интерфейсов в крупных компаниях международного уровня (Acronis, Яндекс, Лаборатория Касперского).
С 2007 года ведет обучающие авторские тренинги по проектированию пользовательских интерфейсов.
"Психология пользователя в Интернете такова: если он не сможет быстро разобраться в том, как воспользоваться вашей услугой — он уйдет к конкурентам, у которых все устроено проще и понятнее."