Виктор Красноштанов
1998 - 2002 Тренер по управлению конфликтами и разрешению споров в крупной сети 5 звездных отелей Four Seasons в США. 2002 - настоящий момент консультант по вопросам клиентского сервиса.' />
Ваш интеллектуальный досуг
февраль 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×

Виктор Красноштанов

"Умение корректно держать себя в обществе, соблюдать этикет необходимо каждому человеку, поскольку он составляет неотъемлемую часть его общей культуры."

Имеет богатый опыт в вопросах управления конфликтами, где неминуемо приходится сталкиваться с управлением гневом. 1996 - 1998 Консультирование для сервисных компаний и отделов (таких как L'Oreal, Ford, Cadbury, Colgate Palmolive и пр..) по вопросам "Управление конфликтными ситуациями и разрешение споров".


1998 - 2002 Тренер по управлению конфликтами и разрешению споров в крупной сети 5 звездных отелей Four Seasons в США. 2002 - настоящий момент консультант по вопросам клиентского сервиса.

"Умение корректно держать себя в обществе, соблюдать этикет необходимо каждому человеку, поскольку он составляет неотъемлемую часть его общей культуры."

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми