Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий
Ваш интеллектуальный досуг
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
×
Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий
Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.
Сити Класс / уточняется

Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.

Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.

Это тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.

В программе:

Часть I. Принципы создания инфопространства

- Кейсы: как работает инфопространство;

- Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;

- Создание ядра инпрофпространства;

- Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;

- HR-политика в инфопространстве;

- Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;

- Законы формирования рынка. 

Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров

- СМИ;

- Конкурсы;

- Конференции;

- Публичные мероприятия;

- Образовательные программы;

- Профессиональные ассоциации.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/

16+

................................

Автор и ведущий

Вера Ковалева

Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».


Образование:

- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;

- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;

- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;

- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;

- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.


Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:

- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.

- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.

- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.

- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.

- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter;
- Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.

- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.


Области научного и практического интереса:

- Информационный и медиа-менеджмент

- Коммуникации мета-уровня

- Инновационные технологии образования

Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:

1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.

2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.

3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.

Ждем вас 20.05.2024
Сити Класс / уточняется
понедельник 02:29–05:29
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми