Дедлайн "вчера", сумасшедшие цвета, стресс - в такой обстановке обычно работает корпоративный дизайнер. Можно ли творить, не выходя за рамки стандартов компании? Да! Корпоративные стандарты – серьезная помощь в творческой работе.
Первая часть курса – теоретическая. Включает в себя рекомендации по созданию визуального имиджа компании и разработке ключевых элементов корпоративного стиля: логотипа, цветовой палитры, фотографий, текста и т.д. Особое внимание будет уделено приемам работы с каждым из этих элементов, особенностям удачных и неудачных корпоративных стилей. Подробно будет рассмотрен вопрос о подходах к систематизации всех элементов в едином документе, своеобразном своде правил.
В ходе тренинга будут также рассмотрены вопросы о влиянии корпоративного стиля на формирование корпоративной идентичности.
Вторая часть курса – мастерская. Участники тренинга смогут попрактиковаться в создании элементов корпоративного дизайна с различными исходными данными. Разбившись на мини-группы, участники получат задание – создать визуальный имидж компании в определенных рамках (существующий логотип, заданные цвета и т.д.). Результаты этого задания будут подробно проанализированы.
В конце занятия предусмотрено время для ответов на вопросы слушателей по теме семинара.
16+
.......................
Авторы семинара являются сотрудниками крупной международной консалтинговой компании: Ольга Коробинцева возглавляет отдел графического дизайна, а Яна Мозго - направление маркетинга и PR. Ольга и Яна обладают многолетним опытом в области создания и развития внешних коммуникаций и поддержания бренда, что включает в себя разработку любых печатных и электронных материалов в едином корпоративном стиле.
Ольга и Яна основали собственное рекламное агентство, работающее по высоким профессиональным стандартам.
Мы научим вас играть по правилам, создавая при этом уникальный продукт, будь то брошюра, презентация или рекламный блок.