Виртуозный маркетинг или как стать лучше
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Клаус Кобьёлл. Виртуозный маркетинг или как стать лучше
Программа семинара разработана на основе уникального новаторского метода мотивации сотрудников, который Кобьёлл использует в собственном бизнесе.смотреть >>
уточняется

По словам самого Кобьёлла, это не обычный семинар, а инструкция по применению: как максимально эффективно реализовать свой предпринимательский потенциал. Обладатель 14 призов в области бизнеса, в том числе «Европейской премии качества» (European Quality Award»), Кобьёлл уверен, что для этого нужна не только вера в себя! Акцент он делает на кадрах, мотивации и «воодушевлении» сотрудников.

Программа семинара разработана на основе уникального новаторского метода мотивации сотрудников, который Кобьёлл использует в собственном бизнесе. Метод этот является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса. Другие важнейшие составляющая успеха, по Кобьёллу,- управление качеством обслуживания и правильный маркетинг.

Основные тезисы семинара:

7 ключевых факторов успеха

▪ У каждого сотрудника

▪ На предприятии

▪ На важном для Вас рынке

▪ Создание конкурентных преимуществ, не поддающихся копированию

Личный успех

▪ Профессиональный успех невозможен без личного успеха!

▪ Личный анализ ситуации

▪ Долгосрочные цели / значение собственного видения / среднесрочные цели / личный годовой план / календарное планирование

Политика и стратегия

▪ Миссия предприятия

▪ Стратегическое планирование (долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное)

▪ Годовой план предприятия

Основы этического управления предприятием

▪ Доверие и внимание

▪ Обхождение с "трудными временами"

▪ Принцип причины и следствия

Сотрудники

▪ Принятие на работу / уважение / составные части мотивировки

▪ MАКС – индекс котировки акций сотрудников, новаторский инструмент мотивировки сотрудников

▪ Motivaction! Только мотивированным сотрудникам удается высоким качеством сервиса приводить клиентов в восторг

Управление

▪ Главные управленческие способности

▪ Принципы управления / задачи управления

▪ Поощрять чувство ответственности и целенаправленность

▪ Значение жизненных циклов людей / групп / кругов деятельности

Качество сервиса / удовлетворение клиентов

▪ Мягкие и жесткие факторы удовлетворения клиентов

▪ Дифференциация в конкуренции благодаря качеству сервиса

▪ One-to-one Marketing (индивидуальные услуги для постоянных клиентов)

▪ Как возникает дружба с клиентами

▪ Подлинная “товарищеская сердечность” с клиентом

Гламур

▪ Что значит гламур?

▪ Как предприятие становится гламурным?

▪ Создать динамику вместо давления!

▪ Каналы продаж как капиллярные системы

▪ Предложения для названия:
 Сегодня главный фактор нашего успеха - дух предприятия!

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/kobjoll_virtuoso_marketing

16+

..................................

Автор и ведущий

Клаус Кобьёлл

Один из самых харизматичных бизнесменов Германии, владелец гостиничного бизнеса, гуру в области управления качеством, мотивации и маркетинга.


Клаус родился в 1948 году в Бамберге (ФРГ), бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге (Франция) в 1970 году он, имея 1000 немецких марок стартового капитала, открыл Creperie – первую в Германии "блинную" на 27 посадочных мест. Затем через каждые полтора года следовало открытие нового «гастрономического» объекта. Причем заведения Кобьёлла отражают путь его взросления: начинал он с дискотек и джазового клуба, а позже перешел к элегантным французским и аутентичным китайским ресторанам.


Деревенский отель Schindlerhof был его двенадцатым предприятием и первой собственностью. В 1990 году он превратил его в творческий центр Schindlerhof, известный сегодня во всей Германии.


Клаус Кобьёлл активно занимается консультированием и ведет семинары и учебные курсы по темам: "Маркетинг гостиничного бизнеса", "Мотивационный менеджмент", "Успешная гастрономия".


Он является автором шести книг, в том числе бестселлеров - “Мотивация в стиле “ЭКШН”, “Виртуозный маркетинг”.

Ждем вас 21.12.2024
уточняется
суббота 15:13–18:13
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми