По словам самого Кобьёлла, это не обычный семинар, а инструкция по применению: как максимально эффективно реализовать свой предпринимательский потенциал. Обладатель 14 призов в области бизнеса, в том числе «Европейской премии качества» (European Quality Award»), Кобьёлл уверен, что для этого нужна не только вера в себя! Акцент он делает на кадрах, мотивации и «воодушевлении» сотрудников.
Программа семинара разработана на основе уникального новаторского метода мотивации сотрудников, который Кобьёлл использует в собственном бизнесе. Метод этот является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса. Другие важнейшие составляющая успеха, по Кобьёллу,- управление качеством обслуживания и правильный маркетинг.
Основные тезисы семинара:
7 ключевых факторов успеха
▪ У каждого сотрудника
▪ На предприятии
▪ На важном для Вас рынке
▪ Создание конкурентных преимуществ, не поддающихся копированию
Личный успех
▪ Профессиональный успех невозможен без личного успеха!
▪ Личный анализ ситуации
▪ Долгосрочные цели / значение собственного видения / среднесрочные цели / личный годовой план / календарное планирование
Политика и стратегия
▪ Миссия предприятия
▪ Стратегическое планирование (долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное)
▪ Годовой план предприятия
Основы этического управления предприятием
▪ Доверие и внимание
▪ Обхождение с "трудными временами"
▪ Принцип причины и следствия
Сотрудники
▪ Принятие на работу / уважение / составные части мотивировки
▪ MАКС – индекс котировки акций сотрудников, новаторский инструмент мотивировки сотрудников
▪ Motivaction! Только мотивированным сотрудникам удается высоким качеством сервиса приводить клиентов в восторг
Управление
▪ Главные управленческие способности
▪ Принципы управления / задачи управления
▪ Поощрять чувство ответственности и целенаправленность
▪ Значение жизненных циклов людей / групп / кругов деятельности
Качество сервиса / удовлетворение клиентов
▪ Мягкие и жесткие факторы удовлетворения клиентов
▪ Дифференциация в конкуренции благодаря качеству сервиса
▪ One-to-one Marketing (индивидуальные услуги для постоянных клиентов)
▪ Как возникает дружба с клиентами
▪ Подлинная “товарищеская сердечность” с клиентом
Гламур
▪ Что значит гламур?
▪ Как предприятие становится гламурным?
▪ Создать динамику вместо давления!
▪ Каналы продаж как капиллярные системы
▪ Предложения для названия: Сегодня главный фактор нашего успеха - дух предприятия!
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/kobjoll_virtuoso_marketing
16+
..................................
Один из самых харизматичных бизнесменов Германии, владелец гостиничного бизнеса, гуру в области управления качеством, мотивации и маркетинга.
Клаус родился в 1948 году в Бамберге (ФРГ), бизнесом занимается с 22 лет. После окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге (Франция) в 1970 году он, имея 1000 немецких марок стартового капитала, открыл Creperie – первую в Германии "блинную" на 27 посадочных мест. Затем через каждые полтора года следовало открытие нового «гастрономического» объекта. Причем заведения Кобьёлла отражают путь его взросления: начинал он с дискотек и джазового клуба, а позже перешел к элегантным французским и аутентичным китайским ресторанам.
Деревенский отель Schindlerhof был его двенадцатым предприятием и первой собственностью. В 1990 году он превратил его в творческий центр Schindlerhof, известный сегодня во всей Германии.
Клаус Кобьёлл активно занимается консультированием и ведет семинары и учебные курсы по темам: "Маркетинг гостиничного бизнеса", "Мотивационный менеджмент", "Успешная гастрономия".
Он является автором шести книг, в том числе бестселлеров - “Мотивация в стиле “ЭКШН”, “Виртуозный маркетинг”.