Изменения в нашей жизни происходят ежедневно.
Все успешные организации и проекты, так или иначе регулярно проходят процесс трансформации. Каждый проект по трансформации бизнеса, связан с поиском нового смысла и требует изменений в поведении людей.
К сожалению, при трансформации бизнеса и/или системы корпоративного управления не всегда получается достигнуть поставленных целей по ряду причин:
Однако наличие данных рисков не должно препятствовать развитию. На пути трансформации каждая компания старается использовать разные методы и инструменты, которые основаны на опыте других.
Понимание основ управления изменениями и трансформации компании позволит проходить процесс изменений в разы более успешно. По данным мировых исследований в случае управления изменениями, вероятность успеха трансформации в 6 раз выше.
В программе мастер-класса:
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/karmak_transformation/
16+
...................
Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями со стажем более 15 лет.
Провела более 300 сессий и тренингов. Опыт работы с более чем 500 компаниями
Эксперт учебного центра «Сити-класс»
Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)
Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)
Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)
Образование:
Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»
Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция
Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах
The London School of Public Relations
Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей»
Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»
Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»
Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»
Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute
Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group
Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации (обучение у Eduardo Espinheira)
Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира: Брайн Робертсон, Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист.
Обучение и стажировки в Америке, Японии, Германии, Франции, Норвегии, Польше, Финляндии, Швеции.
PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.