HR-брендинг, как лучший способ собрать и удержать команду мечты
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
HR-брендинг, как лучший способ собрать и удержать команду мечты
Каждый работодатель стремится к тому, чтобы у него работали лучшие кадры, HR-брендинг помогает конкурировать на рынке не с помощью постоянной борьбы в заработной плате, а формируя образ работодателя у которого хочешь работать. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

HR-брендинг необходим при создании желаемой корпоративной культуры и для привлечения правильных сильных кандидатов.

HR-бренд компании формируется для повышения узнаваемости и привлекательности на рынке труда. Это основной вариант решения вопроса  найма, удержания, подбора персонала. Правильно сформированный HR бренд помогает повысить производительность труда, развивать компанию, быть лидером на рынке.

В программе семинара:

  • Роль социальных сетей компании в формировании HR-бренда;
  • Как HR-бренд компании помогает изменить основную мотивацию с денежной, на лояльность к компании и позволяет сотрудникам чувствовать себя причастными и гордится работой в компании;
  • Мотивационная карта компании;
  • Основные этапы развития HR-бренда: 1. Подготовка - определяем цели; 2. Исследование - изучаем восприятие бренда работодателя внешними и внутренними целевыми аудиториями; 3. Определяем общую концепцию бренда работодателя; 4. В соответствии с выбранными целевыми аудиториями выбираем каналы продвижения бренда работодателя; 5. Анализируем и измеряем эффективность и показатели в соответствии с выбранными целями.
  • Роль конкурсов, премий и других социальных доказательств в развитии HR-брендинга.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/karmak_pr_branding/

18+

................................

Автор и ведущий

Екатерина Кармак

Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями со стажем более 15 лет.

Провела более 300 сессий и тренингов. Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах
The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей»
Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации (обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира: Брайн Робертсон, Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист.

Обучение и стажировки в Америке, Японии, Германии, Франции, Норвегии, Польше, Финляндии, Швеции.

PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Ждем вас 22.12.2024
Сити Класс / уточняется
воскресенье 05:24–07:24
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми