Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех.
Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности.
В ближайшие годы на рынке будет борьба за клиентов. Да, важно иметь отличную команду, да, важно иметь хороший продукт, но привлечь и удержать клиента в ближайшие годы будет трудно как никогда.
Только внедрив и настроив в своей компании клиентоориентированный подход вы сможете удержать их.
В программе вебинара:
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.
Регистрация по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот вебинар:
http://cityclass.ru/karmak_customer_loyalty_web/
18+
Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями со стажем более 15 лет.
Провела более 300 сессий и тренингов. Опыт работы с более чем 500 компаниями
Эксперт учебного центра «Сити-класс»
Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)
Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)
Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)
Образование:
Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»
Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция
Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах
The London School of Public Relations
Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей»
Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»
Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»
Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»
Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute
Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group
Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации (обучение у Eduardo Espinheira)
Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира: Брайн Робертсон, Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист.
Обучение и стажировки в Америке, Японии, Германии, Франции, Норвегии, Польше, Финляндии, Швеции.
PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.