Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24252627
282930
1234
5
67891011
12
13141516
17
18
1920212223
24
25
2627282930
31
1
2
3
45
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16171819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

29 сентября
 / 19:00 - 20:30
 / 950 руб.

Вебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"

Место проведения: on-line / м. /
2020-09-29 19:00:002020-09-29 20:30:00Europe/MoscowВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности. Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_customer_loyalty_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех.

Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности.

В ближайшие годы на рынке будет борьба за клиентов. Да, важно иметь отличную команду, да, важно иметь хороший продукт, но привлечь и удержать клиента в ближайшие годы будет трудно как никогда.

Только внедрив и настроив в своей компании клиентоориентированный подход вы сможете удержать их.

В программе вебинара:

  • как сделать компанию клиентоориентированной;
  • узнаете, как получить искреннюю лояльность и признание от своих клиентов;
  • сможете вывести свою компанию на новый уровень;
  • поймете почему классические продажи и переговоры в ближайшие годы не будут работать;
  • роль сервиса в любви клиентов, какой он, сервис, превосходящий ожидания?
  • customer success - успех клиента. Как за последние годы специалисты по клиентскому успеху в Европе и Америке помогли сотням компаниям повысить прибыль. Что такое «успех клиента» и что делать, чтобы его достичь.
  • вы узнаете, как повысить жизненный цикл клиента, удержать его и выстроить долгосрочные отношения.

Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись вебинара будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://cityclass.ru/karmak_customer_loyalty_web/

18+ 

...................

2020-09-29 19:00:002020-09-29 20:30:00Europe/MoscowВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности. Хотите прибыль? Любите клиентов и влияйте на их успех. Ссылка на событие: http://cityclass.ru/karmak_customer_loyalty_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Екатерина Кармакcityclass@cityclass.ru

14декабря


следующие даты мастер-класса

"Мы поговорим про Customer success - клиентский успех как фактор роста ltv (жизненного цикла клиента) и повышение лояльности"

другие мастер-классы на схожую темуOnline (90)деньги (168)карьера (260)осознанность (765)
Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей» Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации ( обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира : Брайн Робертсон , Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист и тд

Обучение и стажировки в Америке, Японии , Германии, Франции, Норвегии, Польше , Финляндии, Швеции и тд


Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Международный сертифицированный консультант по управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей» Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации ( обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира : Брайн Робертсон , Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист и тд

Обучение и стажировки в Америке, Японии , Германии, Франции, Норвегии, Польше , Финляндии, Швеции и тд


Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.


288 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге"Леонид ЛукинВебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"Алексей ИвановВебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманВебинар "Стресс-менеджмент и работа с профессиональным выгоранием"Лилия РадюшкинаВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана ГончарМенторинг в бизнесе и не только. 7 октября - 25 ноябряСветлана Ланда, Эстер ЛандаВебинар "Управление изменениями (Сhange Management)"Екатерина КармакВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинПрограмма обучения коучингу on-line "Life & Work Balance Coaching". 20 октября - 20 апреляСветлана Ланда, Эстер Ланда