1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
ИНТЕНСИВНАЯ ОДНОДНЕВНАЯ ВЕРСИЯ
Сколько звонков и встреч нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1 проработав свою воронку продаж!
На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!
На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!
Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" И добивайтесь всего чего хотите в работе и в жизни!
Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает.
Ожидаемые результаты тренинга:
- Повышение активности в работе с клиентами и профессиональной мотивации;
- Повышение уверенности в себе;
- Совершенствование уровня сервиса;
- Увеличение суммы среднего чека.
В программе тренинга:
- Как быть активными в продажах и добиваться желаемого от любого клиента?
- Как поднять персональные результаты в каждой из 3 возможных в рознице ситуаций и как увеличить сумму среднего чека?
- Как расположить к себе клиента и вызвать доверие?
- Как продавать более дорогое и справляться с любыми возражениями клиентов?
- Как за минуту понять особенности и мотивы клиента и их использовать?
- Как избежать конфликтных ситуаций и как из них выйти с наилучшими последствиями даже с трудными клиентами?
- Упражнения для внедрения полученного инструментария и дальнейшего самосовершенствования;
Продолжительность - 1 день, 8 часов.
Связаться с менеджером по корпоративным программам: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/jalilo_prodaji_shkola_tigra/
16+
................................
PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.
Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.
Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.
Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.