У Ваших сотрудников есть любимые отговорки? А у Вас есть те отговорки сотрудников, которые Вы принимаете вместо результата? Раз есть отговорки, значит, Вы хотите с ними справиться. А еще лучше от них избавиться, получать от подчиненных результаты, слышать четкие конкретные ответы, видеть ответственный исполнительный подход, инициативу.
Предотвращать и преодолевать возражения в продажах учат многие, существует множество работающих скриптов. Оказывается, точно так же существуют скрипты для руководителя, используя которые можно избавиться от отговорок, и получать от подчиненных то, что Вам нужно.
И Вы получите их 23 сентября, участвуя в тренинге «Скрипты Эффективного Руководителя».
Каждый участник:
- Получит Скрипт (сценарий с готовыми фразами для использования) по каждой из перечисленных ситуаций;
- Попробует применить скрипты в типичных ситуациях, выработает навык применения, — получит обратную связь от коллег и от тренера;
- Узнает нюансы, которые нужно учитывать в общении с сотрудниками, слова и фразы, которые не стоит применять, и речевые модули, которыми их можно заменить;
- Найдет причины недостижения желаемого от сотрудников в прошлом, подготовит эффективные схемы решения важных для себя ситуаций.
Программа мастер-класса
- Скрипт постановки задачи сотруднику
Какими фразами донести задачу до подчиненного, чтобы он ее принял, проверить понимание, способность исполнить, и мотивацию; Особенности постановки задачи новичку и опытному сотруднику. Нюансы, которые необходимо учесть при постановке задачи проблемному сотруднику, или сотруднику с низким процентом выполнения.
- Скрипт подведения итогов, разбора невыполнения задачи, невыполнения плана
С помощью каких фраз можно выяснить реальные причины невыполнения задачи/недостижения плана (вместо дежурных или креативных отговорок); Какими фразами можно предотвратить или устранить отговорки, найти способы выполнения задачи/плана в следуюшем периоде, определить что может помешать и устранить риски невыполнения.
- Таблицы для планирования выполнения плана роста
— по любому показателю, и более простого выявления причин невыполнения плана/недостижения цели.
- Корректирующая беседа с сотрудником
Как дать корректирующую обратную связь, чтобы сотрудник ее понял и принял, согласился применить, взял на себя обязательства по изменению; Как справиться с отговорками, ленью, сопротивлением сотрудника.
- Проведение совещания
Цели, достойные и недостойные совещания. Скрипты для публичного донесения информации, требований, изменений; Скрипты для проведения совещания, реакции на выступления и ответы сотрудников.
- Наставничество
Скрипт для быстрого обучения подчиненного в формате наставничества; Основные ошибки наставника и типичные последствия.
- Схема решения управленческих ситуаций
— с учетом инструментария дифференцированного руководства. Сигналы для определения типа сотрудника; прогнозирование поведения сотрудника в различных ситуациях; быстрое определение мотивации сотрудника; инструментарий для корректировки поведения.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
ЖИВОЕ УЧАСТИЕ
СТАНДАРТ
Участие в тренинге;
Пакет материалов участника;
Места дальше от тренера/экрана.
15 000 Р
БИЗНЕС
Участие в тренинге;
Пакет материалов участника;
Удобные места ближе к тренеру (во втором-третьем ряду или четвертом по центру);
Обед.
18 000 Р
VIP
Участие в тренинге;
Пакет материалов участника;
Лучшие места (в первом или втором ряду);
Обед с тренером;
Книга автора, с автографом;
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге;
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).
35 000 Р
ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
СТАНДАРТ
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга;
Пакет материалов участника в электронном виде.
15 000 Р
БИЗНЕС
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга;
Пакет материалов участника в электронном виде;
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате;
Доступ к дополнительным видео-материалам;
Сертификат участника в электронном виде;
Книга автора в электронном виде;
Доступ к видеозаписи тренинга.
18 000 Р
VIP
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга;
Пакет материалов участника в электронном виде;
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате;
Доступ к дополнительным видео-материалам;
Книга автора на почту, с автографом;
Сертификат участника;
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге;
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут);
Доступ к видеозаписи тренинга.
35 000 Р
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/jalilo_excuses/
16+
................................
PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.
Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.
Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.
Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.