Борис Жалило. Без отговорок. Скрипты эффективного руководителя
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Борис Жалило. Без отговорок. Скрипты эффективного руководителя
Делать вид, что продаёшь, гораздо проще, чем продавать. Делать вид, что управляешь бизнесом или руководишь сотрудниками, гораздо проще, чем управлять бизнесом/руководить сотрудниками.смотреть >>
Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 / посмотреть на карте

У Ваших сотрудников есть любимые отговорки? А у Вас есть те отговорки сотрудников, которые Вы принимаете вместо результата? Раз есть отговорки, значит, Вы хотите с ними справиться. А еще лучше от них избавиться, получать от подчиненных результаты, слышать четкие конкретные ответы, видеть ответственный исполнительный подход, инициативу.
Предотвращать и преодолевать возражения в продажах учат многие, существует множество работающих скриптов. Оказывается, точно так же существуют скрипты для руководителя, используя которые можно избавиться от отговорок, и получать от подчиненных то, что Вам нужно.
И Вы получите их 23 сентября, участвуя в тренинге «Скрипты Эффективного Руководителя».

Каждый участник:

- Получит Скрипт (сценарий с готовыми фразами для использования) по каждой из перечисленных ситуаций;

- Попробует применить скрипты в типичных ситуациях, выработает навык применения, — получит обратную связь от коллег и от тренера;

- Узнает нюансы, которые нужно учитывать в общении с сотрудниками, слова и фразы, которые не стоит применять, и речевые модули, которыми их можно заменить;

- Найдет причины недостижения желаемого от сотрудников в прошлом, подготовит эффективные схемы решения важных для себя ситуаций.

Программа мастер-класса 

- Скрипт постановки задачи сотруднику
Какими фразами донести задачу до подчиненного, чтобы он ее принял, проверить понимание, способность исполнить, и мотивацию; Особенности постановки задачи новичку и опытному сотруднику. Нюансы, которые необходимо учесть при постановке задачи проблемному сотруднику, или сотруднику с низким процентом выполнения.

- Скрипт подведения итогов, разбора невыполнения задачи, невыполнения плана
С помощью каких фраз можно выяснить реальные причины невыполнения задачи/недостижения плана (вместо дежурных или креативных отговорок); Какими фразами можно предотвратить или устранить отговорки, найти способы выполнения задачи/плана в следуюшем периоде, определить что может помешать и устранить риски невыполнения.

- Таблицы для планирования выполнения плана роста
— по любому показателю, и более простого выявления причин невыполнения плана/недостижения цели.

- Корректирующая беседа с сотрудником
Как дать корректирующую обратную связь, чтобы сотрудник ее понял и принял, согласился применить, взял на себя обязательства по изменению; Как справиться с отговорками, ленью, сопротивлением сотрудника.

- Проведение совещания
Цели, достойные и недостойные совещания. Скрипты для публичного донесения информации, требований, изменений; Скрипты для проведения совещания, реакции на выступления и ответы сотрудников.

- Наставничество
Скрипт для быстрого обучения подчиненного в формате наставничества; Основные ошибки наставника и типичные последствия.

- Схема решения управленческих ситуаций
— с учетом инструментария дифференцированного руководства. Сигналы для определения типа сотрудника; прогнозирование поведения сотрудника в различных ситуациях; быстрое определение мотивации сотрудника; инструментарий для корректировки поведения.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

ЖИВОЕ УЧАСТИЕ

СТАНДАРТ

Участие в тренинге;
Пакет материалов участника;
Места дальше от тренера/экрана.

15 000 Р

БИЗНЕС

Участие в тренинге;
Пакет материалов участника;
Удобные места ближе к тренеру (во втором-третьем ряду или четвертом по центру);
Обед.

18 000 Р

VIP

Участие в тренинге;
Пакет материалов участника;
Лучшие места (в первом или втором ряду);
Обед с тренером;
Книга автора, с автографом;
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге;
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).

35 000 Р

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ 

СТАНДАРТ

Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга;
Пакет материалов участника в электронном виде.

15 000 Р

БИЗНЕС

Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга;
Пакет материалов участника в электронном виде;
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате;
Доступ к дополнительным видео-материалам;
Сертификат участника в электронном виде;
Книга автора в электронном виде;
Доступ к видеозаписи тренинга.

18 000 Р

VIP

Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга;
Пакет материалов участника в электронном виде;
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате;
Доступ к дополнительным видео-материалам;
Книга автора на почту, с автографом;
Сертификат участника;
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге;
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут);
Доступ к видеозаписи тренинга.

35 000 Р

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/jalilo_excuses/

16+
................................

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Отзывы участников

Борис Жалило. Без отговорок. Скрипты эффективного руководителя
Впечатлила легкая подача серьезных методов решения серьезных проблем, зачастую (как правило) возникающих у руководителя. Теперь есть более полный набор...
Сытин Д. А.Ю, Исполнительный директор «Интер Пресс Сервис»
Борис Жалило. Без отговорок. Скрипты эффективного руководителя
Впечатления очень хорошие, темп оптимальный, очень хорошая программа, грамотно выстроена. Есть несколько идей, которые постараюсь внедрить по отчетам...
Татьяна Снегирева, Заведующая сектором обучения АО «Банк ЦентрКредит»
Борис Жалило. Без отговорок. Скрипты эффективного руководителя
Все, о чем говорили — реально, практично, применимо. Очень импонирует, что нет воды и «ухода в сторону» от темы, много иллюстраций. Я получила конкретные...
Захарова О. В., Начальник отдела развития персонала АО «АТФБанк»
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми