Вебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Вебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"
Алексей Иванов, один из наиболее успешных рекламистов страны, автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», поделится секретами бесплатной рекламы.
on-line

Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.

Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.

Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».

На вебинаре вы узнаете:

  • Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
  • Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
  • Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
  • Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
  • Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
  • Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
  • Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
  • Кто такой бумажный продавец?
  • Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
  • Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
  • Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
  • Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
  • Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
  • Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?

На вебинаре будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может. 

Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
 
Это вполне реальные цифры. 
 
P. S. Пока до вебинара Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.

Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity_web

16+

Автор и ведущий

Алексей Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше.
Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.


Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.

– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.

– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.

– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.

Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:

– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?

– Да, посоветовался.

– И что же она сказала?

– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.

К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми