Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.
Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».
На мастер-классе вы узнаете:
- Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
- Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
- Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
- Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
- Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
- Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
- Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
- Кто такой бумажный продавец?
- Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
- Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
- Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
- Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
- Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
- Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?
На мастер-классе будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может.
Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
Это вполне реальные цифры.
P. S. Пока до мастер-класса Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.
Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?
В мастер-классе участвуют до 12 слушателей, место бронируется только по факту оплаты.
Регистрация по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity/
16+
................................
Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.
Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».
По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».
По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».
Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше.
Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.
Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.