Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на вебинаре Алексея Иванова.
Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
На вебинаре вы узнаете:
Некоторые цифры и факты. Материал для вебинара автор собирал более 20 лет.
Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий, а продается книга уже почти в сотне стран мира от Америки до Японии.
P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.
Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/how_concoct_an_idea_web/
16+
................................
Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.
Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».
По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».
По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».
Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше.
Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.
Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.