В социально — экономических условиях значительно расширился круг специалистов, для которых культура речевой деятельности профессионально необходима. Умение преподнести себя, презентовать свои возможности и намерения, готовность сделать первые шаги на пути к профессиональной карьере во многом зависит от четкости, логичности выражения мыслей и правильности речи.
Уникальность программы в том, что она строится на комплексном и игровом подходе к группе или индивидуальному учащемуся. Почему игровом? Вряд ли можно увидеть человека, говорящего всю свою речь без движения. Поэтому я всегда смешиваю речь с движениями, во — первых, потому что это весело, во — вторых, движения активизируют нашу речь и делают ее более энергичной, в третьих, снимают остатки зажимов при движении, в четвертых, концентрируют внимание на словах и действиях одновременно, в пятых, приближает их в их «среду повседневного» обитания при выступлениях, в шестых, развивает жесты.
Задачи курса:
- повышение речевой компетентности;
- использование речевого потенциала;
- выявление речевых недостатков;
- усовершенствование четкости речи в жизни;
- раскрепощение в общении и выступлении;
- навыки употребления в повседневной жизни.
План комплексной программы:
- Понятие дикции, и ее необходимость для жизни;
- Устройство речевого аппарата;
- Артикуляционная гимнастика (разработка речевого аппарата: губы, язык, мягкое небо, нижняя челюсть);
- Выявление недостатков речи у каждого ученика;
- Основы правильного дыхания и снятия зажимов;
- Гласные звуки. Местообразование каждой гласной. Тренировка произнесения гласных звуков в различных сочетаниях, словах,текстах и подтекстах;
- Согласные звуки. Работа над произношением согласных звуков в сочетании с гласными звуками в упражнениях, с помощью пословиц, поговорок, многоговорок, стихотворений, текстах и подтекстах;
- Речь в движении. Сочетание работы над техникой речи с движениями;
- Выразительность речи. Отработка четкости речи на текстах с помощью словесного действия и логика ее произнесения;
- Заключительные рекомендации каждому учащемуся.
Результат:
- четкая и энергичная речь;
- снятие скованности;
- снятие психологических зажимов;
- уверенность в своих силах при общении и выступлении;
- позитивное настроение.
На вебинар желательно подготовить пробку от шампанского или вина из пробкового дерева.
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 3 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 3 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут.
Регистрация на курс по телефону +7-925-517-61-91
Постоянная ссылка на этот вебинар:
http://www.cityclass.ru/hodakova_uchites_govorit_ponyatno/
16+
....................
Преподаватель по технике речи высшей категории , фонопед.
Консультант по выступлениям в сфере политики, бизнеса и ТВ с опытом работы в сфере техники речи и риторики более 16 лет.
Знает методику преподавания сценической речи.
Образование:
Высшее театральное училище им. Б.Щукина. Факультет: Актерский, кафедра сценической речи. Специальность: «Педагог высшей категории по технике речи.
Московский социально — гуманитарный институт. Специальность: логопед-фонопед.
Повышение квалификации в Общественной Российской Академии Голоса по «физиологии фонации» и «основные причины дисфонии».
Исследователь — экспериментатор по вопросам лечения и восстановления голоса (фониатрии).
Тренер в компании "Сити Класс".
Преподает в mail.ru, банк ВТБ, УРАЛСИБ, ПАО «Аэрофлот», «Интер-РАО», Gett-taxi и другие.
Работает по всему миру онлайн.
Есть ученики из Америки, Австралии, Норвегии, Казахстана, Вьетнама, Греции, Китая, Англии и др.
Педагог, влюблённый в свою работу!
"Я люблю свою работу. Мне нравится общаться с людьми и делать их жизнь: работу, личные взаимоотношения лучше и перспективнее. И тогда мир вокруг нас станет еще лучше."