Аудитория вебинара:
Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).
Результат:
Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.
Цель вебинара:
Формирование навыков успешной деловой переписки.
Что слушатели узнают после вебинара:
План курса:
Введение:
Определить цель и следовать ей:
Как сформировать лояльность адресата:
Приемы работы с «тяжелыми письмами»:
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям.
При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.
Регистрация по телефону +7-925-517-61-91
Постоянная ссылка на этот вебинар:
http://www.cityclass.ru/gonchar_etiquette_web
16+
................................
Коуч-консультант, тренер.
Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.
Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок.
Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.
Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.
Преподаватель Московского Института Психоанализа.
Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".
Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.