Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу
Ваш интеллектуальный досуг
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
×
Что такое стартап. Выйди в страх и обрети свободу
Развеем страхи начинающего предпринимателя.
Сити Класс / уточняется

Страх, сомнения, опасения по поводу потери стабильности - это нормальный и адекватный набор эмоций тогда, когда принимаешь решение о запуске своего бизнеса и выхода в свободное плавание.

И хоть сейчас модно говорить о выходе из зоне комфорта, это не совсем справедливо. Скорее, правильнее говорить о выходе из зоны видимого удобства и мнимой стабильности. А вот тот самый комфорт в виде надёжной команды, благодарных клиентов, рабочей локации и финансовых условий себе нужно создавать.

Основатель и руководитель PR бюро Done Media Эльвира Галимова на своём авторском мастер-классе поделится бесценным опытом в бизнесе и расскажет о том, как создать своё дело и сделать его успешным и благим. Эльвира - волевой и рациональный человек. Оставив работу в крупном музыкальном лейбле, она решила воспроизвести тот самый бутиковый формат PR бюро, в котором нет места скандалам и интригам, а есть территория для взаимного уважения и активной работы в информационном поле с комфортными клиентами и любимой командой.

Программа мастер-класса:

  • Что такое PR сегодня?
  • Заблуждения PR.
  • Громкие кейсы из личной практики.
  • Свой бизнес. Почему?
  • Страхи начинающего предпринимателя.
  • Литературное вдохновение.
  • Кинемотографическое вдохновение.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/galimova_start_up/

18+

...................

Купить билет
Автор и ведущий

Эльвира Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra.
Эксперт и практик в области PR.


Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой
структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все
сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.

Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.

Ждем вас 23.11.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 10:09–12:09
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми