О том, что такое персональный бренд, говорят многие. Но что это на самом деле - разбираются единицы.
В чём заключается эта самая магия персонального бренда, как его создать, донести до целевой аудитории и сохранить красивым и достойным на долгие годы, а не на период какого-то тренда или хайпа?
И как в конечном счете начать его монетизировать? Вопросов немало...
На все эти и многие другие вопросы в авторском вебинаре ответит Эльвира Галимова. Специалист и PR-стратег, который на разных этапах своей карьеры работала с брендами Aizel, BlaсkStar, Harper's Bazaar, Hello!, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца.
Эльвира - основатель и руководитель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra. Она точно знает, как создавать свой личный бренд и становиться ярким синонимом своего дела.
Программа вебинара:
Регистрация по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот вебинар:
http://www.cityclass.ru/galimova_brand_web/
18+
...................
Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra.
Эксперт и практик в области PR.
Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.
Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)
Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).
После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой
структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все
сферы люкс-сегмента.
С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.
С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.
С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.
Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.