Все под контролем. Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Все под контролем. Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг
Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг.смотреть >>
уточняется

Автор и ведущий, директор по маркетингу консалтинговой группы R3000 Евгений Чириков рассказывает о результатах маркетинговых аудитов 64 компаний, систематизирует типичные ошибки, связанные с процессом планирования и реализации рекламных кампаний.

Целевая аудитория:

Владельцы бизнеса, маркетинг и креатив менеджеры, копирайтеры, все кто принимает участие в планировании, создании и размещении информационно рекламных материалов, все кому требуется быстро получить практическую информацию и начать применять ее ПРЯМО СЕЙЧАС!

Программа мастер класса:

- Аудит средств продвижения – что это?

- Ошибки медиа - планирования.

- Типовые нарушения стандарта построения рекламного сообщения.

- «Зеленый директор» или технологические особенности полиграфии.

- Ближе к реальности. Адаптируем творчество к месту.

- За чертой. BTL - яркие примеры.

- Маленькие хитрости директора по маркетингу. Поиск лучшего. Расчет эффекта.

- Бесплатная реклама, как пользоваться.

- Сообщение сработало, что дальше.

- Обмен мнениями.

Наша встреча сбережёт время на поиск Важного в современном потоке информации. Концентрированный опыт коллег, возможно, оградит Вас от ошибок. Поможет эффективнее планировать и использовать рекламные бюджеты, как следствие повысить прибыль.

16+

..................................

Автор и ведущий

Евгений Чириков

В 1997 году закончил Государственную экономическую академию, в 2004 повысил свою квалификацию в области промышленного маркетинга, получил дополнительное образование в области управления проектами.


В 2006 году получил второе высшее образование на базе Академии народного хозяйства правительства России по специальности "стратегический менеджмент".


В 2008 году продолжил получение знаний в области M&A по программе содействия торговле и инвестициям правительства Японии.


Опыт в сфере маркетинга и продаж с 1992 года. Прошел путь от специалиста по продажам до члена совета директоров ФПГ «СПК».


Автор программ и методик: Высшей школы экономики, ОАО "Ростехнологии", Совета Федерации, Федерального Агентства по Туризму.


Является экспертом журналов «Эксперт», «Наружная-реклама», Вестник-медиа и других. На сегодняшний день консультирует компании Unipromet, Vekо, агентство R3000 и медиагруппу "Социальный проект". Участвовал в развитии брендов: Вимм-биль-Данн ("Здрайверы"), Nestle, Общенациональная программа "В КРУГУ СЕМЬИ", MANGO, Nicovend и др., адаптации для российского рынка John Deere, Parker, Yale, Manitou и др.

Я уверен, что наша встреча сбережет время и деньги владельцам бизнеса, маркетинг и креатив менеджерам, всем тем, кто принимает участие в планировании, создании и размещении рекламных материалов. Все кому требуется быстро получить практическую информацию и начать применять ее ПРЯМО СЕЙЧАС!
Так же это замечательная возможность расширить деловые контакты.

Отзывы участников

Все под контролем. Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг
Все из настоящей жизни и просто, попробовал работает. Бюджет сократил, клиентов увеличил.
Александр Фролов
Все под контролем. Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг
Посетила сей мастер класс.Я шла за новыми каналами продвижения, красивыми картинками...Как то ненавязчиво пришло понимание, что это не главное.Картинка...
Наталья Александрова
Все под контролем. Анализ системных ошибок продвижения товаров и услуг
Все по полочкам, без воды. Многое встало на свои места.
Мария Васильева
Ждем вас 22.12.2024
уточняется
воскресенье 05:14–08:14
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми