Автор и ведущий, директор по маркетингу консалтинговой группы R3000 Евгений Чириков рассказывает о результатах маркетинговых аудитов 64 компаний, систематизирует типичные ошибки, связанные с процессом планирования и реализации рекламных кампаний.
Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, маркетинг и креатив менеджеры, копирайтеры, все кто принимает участие в планировании, создании и размещении информационно рекламных материалов, все кому требуется быстро получить практическую информацию и начать применять ее ПРЯМО СЕЙЧАС!
Программа мастер класса:
- Аудит средств продвижения – что это?
- Ошибки медиа - планирования.
- Типовые нарушения стандарта построения рекламного сообщения.
- «Зеленый директор» или технологические особенности полиграфии.
- Ближе к реальности. Адаптируем творчество к месту.
- За чертой. BTL - яркие примеры.
- Маленькие хитрости директора по маркетингу. Поиск лучшего. Расчет эффекта.
- Бесплатная реклама, как пользоваться.
- Сообщение сработало, что дальше.
- Обмен мнениями.
Наша встреча сбережёт время на поиск Важного в современном потоке информации. Концентрированный опыт коллег, возможно, оградит Вас от ошибок. Поможет эффективнее планировать и использовать рекламные бюджеты, как следствие повысить прибыль.
16+
..................................
В 1997 году закончил Государственную экономическую академию, в 2004 повысил свою квалификацию в области промышленного маркетинга, получил дополнительное образование в области управления проектами.
В 2006 году получил второе высшее образование на базе Академии народного хозяйства правительства России по специальности "стратегический менеджмент".
В 2008 году продолжил получение знаний в области M&A по программе содействия торговле и инвестициям правительства Японии.
Опыт в сфере маркетинга и продаж с 1992 года. Прошел путь от специалиста по продажам до члена совета директоров ФПГ «СПК».
Автор программ и методик: Высшей школы экономики, ОАО "Ростехнологии", Совета Федерации, Федерального Агентства по Туризму.
Является экспертом журналов «Эксперт», «Наружная-реклама», Вестник-медиа и других. На сегодняшний день консультирует компании Unipromet, Vekо, агентство R3000 и медиагруппу "Социальный проект". Участвовал в развитии брендов: Вимм-биль-Данн ("Здрайверы"), Nestle, Общенациональная программа "В КРУГУ СЕМЬИ", MANGO, Nicovend и др., адаптации для российского рынка John Deere, Parker, Yale, Manitou и др.
Я уверен, что наша встреча сбережет время и деньги владельцам бизнеса, маркетинг и креатив менеджерам, всем тем, кто принимает участие в планировании, создании и размещении рекламных материалов. Все кому требуется быстро получить практическую информацию и начать применять ее ПРЯМО СЕЙЧАС!
Так же это замечательная возможность расширить деловые контакты.