В течение дня мы отфильтровываем не только маркетинговые послания компаний, но и людей с которыми приходится встречаться. Мы автоматически сортируем их по степени значимости. Кто-то становится для нас ключевой фигурой, кто-то остается на периферии нашего сознания, а кого-то мы не замечаем. В условиях большого шума личный бренд руководителя – это не опция. Это императив.
В программе мастер-класса:
- Как формируется позиция руководителя;
- Что настоящего руководителя отличает от остальных;
- Почему руководителя «свергают»;
- Фактор Клинтона;
- Особенности построения персонального бренда.
- Бренд или имидж?
- В чем был прав Макиавелли;
- Почему они должны тебя замечать?
- Кто интересанты руководителя;
- 4 вектора руководителя, влияющие на сотрудников и партнеров;
- Глубина бренда руководителя;
- Через что воплощается бренд руководителя;
- Как улучшить свою видимость для целевой аудитории;
- Что “привязывает” человека к бренду;
- Семантическое ядро личного бренда, как его наполнить;
- Кто агенты влияния, что им предложить;
- Точки контакта бренда руководителя;
- Ошибки при создании личного бренда;
- Алгоритм движения к своему бренду.
Этот семинар для тех, кто видит себя лидером в своей сфере деятельности. Для тех, кто хочет создать свой бренд и обладать более широкими возможностями.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/bo_personal_brand_manager/
16+
................................
Валерий Бо имеет степень MBA(UK), life coach, мастер по вопросам коммуникации, сооснователь известной «Флиртаники», ведущий мастер-классов по межличностной коммуникации, автор книг на тему отношений мужчины и женщины, участник многих телевизионных и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ТНТ, Рен ТВ, CNN, BBC, etc.), его советы для женщин публикуют многие глянцевые журналы. Автор интересных лекций и мастер-классов.
"Я бы хотел пожелать, чтобы вы строили свою деятельность вокруг своего «Я», тогда это будет приносить удовольствие вам и пользу другим."