Можно ли по одежде, обуви, прическе, манерам, жестукуляции и особенностям речи человека сказать, что им движет и каких поступков от него ждать?
КОНЕЧНО, ДА! И в этом полезно уметь разбираться. Потому что навык чтения человека (оценки и прогнозирования поведения) совершенно необходим тому, кто всерьез собирается управлять отношениями. В жизни и работе. Мы хотим знать, что представляют из себя окружающие нас люди – можно ли с ними дружить, нанимать их на работу (или наниматься к ним), затевать совместные проекты, просто жить, наконец. Каковы перспективы отношений? Как поведёт себя человек в стрессовой ситуации?Какие условия ему необходимо создать, чтобы он достигал наивысших результатов – будь то работа или семья? Как с ним коммуницировать? Как им руководить? Как ему подчиняться?
Для ответов на эти и подобные вопросы нам и нужнен этот мастер-класс.
16+
.......................
Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.
Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации. Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.
"Продажи, продажи и еще раз продажи!"