(Нью-Йорк – С.-Петербург – Москва) певец и композитор, литератор, радио- и телеведущий, преподаватель, автор концепции целостного мировосприятия «Way of Inclusion – Интегральный Путь»; один из создателей группы ЯБЛОКО, основатель и бессменный лидер групп ПИЛИГРИМ (The PILGRIM) и TSAROVTSEV HEBREW PROJECT.
Победитель Первого Всесоюзного блюзового фестиваля (Рига, 1987 год), «еврейский Рэй Чарлз» – как написал о нём в газете Гардиан один из ведущих английских журналистов Мартин Уокер – родился в Ленинграде, учился в музыкальном училище им. Мусоргского как скрипач, в Культпросвет-училище как хоровой дирижёр и в Ленинградской консерватории как вокалист. В 1987 году после нескольких лет «отказа» и преследований со стороны властей эмигрировал в США и поселился в Нью-Йорке, где продолжал интенсивную музыкально-артистическую деятельность; в 1995 году принял американское гражданство. Последние годы живёт в основном в С.-Петербурге и Москве.
В декабре 2009 года в издательстве ALTER EGO вышел его сборник под названием "Ювелирка", куда вошли стихи, созданные за тридцать лет сочинительства, а также "Копилка" – состоящее из кратких прозаических фрагментов трудноопределимое по своей жанровой принадлежности произведение, в котором собраны мысли, догадки и многолетние наблюдения автора.
С осени 2007 по осень 2010 года был автором-ведущим музыкального проекта "Свободный полет" на Радио Балтика и частым гостем программ FM TV на телеканале 100 ТВ в С.-Петербурге.
С февраля 2011 года преподаёт "Историю современной музыки массовых жанров" в РАМ им. Гнесиных и в ГКА им. Маймонида в Москве.
В течение более двадцати лет изучал Каббалу; в разные годы занимался Йогой и Астро-йогой, Системой волновых движений и вибрационного боя, холотропным дыханием, шаманскими практиками, кинезиологией, медитативной практикой «Сила единства», интересовался многими эзотерическими учениями; окончил Touro College (Нью-Йорк) по специализации «социальная психология».
Знание – это не столько всё увеличивающийся объём информации, сколько понимание законов Природы и умение применять их на практике.