Математика в рекламе
Ваш интеллектуальный досуг
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
×
Математика в рекламе
Технологии на службе offline - маркетинга на примере лучших кейсов, новый виток лояльности. Клиент - сопроизводитель. Как RTB - аукцион захватит все online и offline каналы рекламы смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Каждый день выходит огромное количество информации. Человеческий мозг перегружен. Как быть маркетологу? Как эффективно продавать в интернете, когда на внимание каждого покупателя уже выстроилась очередь?

Данная лекция предназначена для руководителей компаний, маркетологов и просто для широкого зрителя. Ее цель дать общее понимание последних тенденций в маркетинге.

Лекция содержит в себе большое количество свежих кейсов в различных отраслях бизнеса:

- Сбербанк;

- Детский Мир;

- Adidas;

- Тинькофф;

- Master card.

В программе лекции:

- развитие рекламного рынка за последние 40 лет. Каталоги - радио - тв - интернет - web 2.0 - mobile;

- PRIVACY IS DEAD. Большой брат здесь;

- дифференцируйся или умирай. Почему это правило особенно актуально сейчас. Новейшие методы быть отличным;

- темная и светлая сторона рекламы. Манипулировать vs информировать;

- BIG DATA. Как искусственный интеллект помогает нам лучше понять человека;

- технологии на службе offline - маркетинга на примере лучших кейсов;

- новый виток лояльности. Клиент - сопроизводитель;

- омниканальность - новая ступень ритейла;

- персонализация коммуникация на всех этапах жизни клиента;

- единый рынок рекламных поверхностей. Как RTB - аукцион захватит все online и offline каналы рекламы.

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/yakunin_mathematics/

16+

................................

Автор и ведущий

Арсений Якунин

Окончил Московский Институт Электроники и Математики по специальности Кибернетика.
Имеет дополнительное образование по специальности Маркетинг института Wharton (Пенсильвания).


Директор рекламного агентства RACE DIGITAL.


Опыт работы в рекламе – 7 лет. Опыт работы в продажах, в том числе крупных корпоративных – 10 лет.


Спикер Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).

Ждем вас 21.07.2024
Сити Класс / уточняется
воскресенье 16:37–19:37
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми