Безупречная репутация и манеры за столом!
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Безупречная репутация и манеры за столом!
Еда штука хитрая. Нужно не только знать что съесть, но как и когда!смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Известны случаи, когда сведущий и толковый работник, к которому не было никаких претензий по службе, не получал повышения в должности лишь потому, что его застольные манеры оставляли желать лучшего. Где бы вы ни обедали - у себя на кухне или на приеме, - правильное поведение за столом создает о вас впечатление человека, с которым приятно иметь дело. Манеры поведения за столом должны быть безупречными, даже если вы едите в полном одиночестве. 

На мастер-классе мы ответим на вопросы:

- Кто первым должен входить в ресторан?

- Как правильно вести себя за столом?

- Когда приступить к еде?

- Как правильно следует отказаться от предложенного блюда?

- Что и как едят?

- Что такое "столовое белье". 

Цель мастер-класса - обрести и уметь применять определенные манеры поведения за столом, доведя их до автоматизма.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/revazova_table_manners/

12+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Лариса Ревазова

Специалист по этикету.


Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.


Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.


Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.

Ждем вас 22.04.2024
Сити Класс / уточняется
понедельник 12:59–15:59
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми