" ... На каком бы языке ты ни говорил и к кому бы ты ни обращался, пусть это будет твой лакей, не пренебрегай стилем своей речи. Всегда старайся употребить самые лучшие слова и самые удачные выражения. Не удовлетворяйся тем, что тебя просто поймут; но умей украсить свои мысли и приодеть их так, как приоделся бы сам",-наставлял своего сына лорд Честерфилд.
Уровень культуры человека определяют по тому, как он владеет речью. От этого в определённой степени зависит его репутация в обществе как культурного и образованного человека. При общении важно соблюдать нормы устной речи.
Следует помнить, что главное достоинство всякого повествования - краткость, ясность, простота и занимательность.
Имеют значение тембр, интонации, громкость, высота звука... Тон обращения отражает характер человека, уровень его общей культуры.
Русскую речевую культуру прежде всего отличают обращения к лицам. Нашему менталитету свойственна трехчленная система наименования лица: имя, отчество, фамилия.
Воспитанный человек говорит негромко, чётко расставляя акценты.
Никакие факторы не дают права быть невежливым с окружающими. И даже указания можно отдавать ВЕЖЛИВО!
Давайте попробуем этому обучиться этому тонкому искусству. Сделать это можно на вебинарах по этикету! Ждём вас!
Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.
Запись вебинара будет доступна 2 недели.
Регистрация по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот вебинар:
http://www.cityclass.ru/revazova_culture/
16+
...................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.